Сразу скажу, слесарные работы я в этом сервисе не делал, поэтому ничего плохого или хорошего сказать не могу. А вот по малярке есть вопросы. И так:
1) Самое главное. Привозил снятый двигатель на пескоструйную обработку (снять заводскую краску). Приемщик Артур уверял меня, что они изготавливают заслонки всех технологических отверстий, и дробь ни при каких обстоятельствах не попадет в мотор. Ок. Я привез мотор, который пытался пескоструить сам (речным песком, это важно), поэтому в нем были самопальные заглушки из тряпок и скотча. Я их оставил, думая, что «Профмото» изготовят свои. Так вот забирая движок, я увидел свои тряпки. Они песочили его, как есть. Приемщик Евгений сказал, что все нормально, а цилиндры нужно промыть бензином. Для этого заливаем в свечное отверстие бензин, трясем движок и выливаем через выпуск (для цилиндра с открытым выпускным клапаном). Когда вынимал тряпки, весь канал был в дроби. Я промыл, как сказал Евгений 3-4 раза, но душа была неспокойна. Скинул ГБЦ - была металлическая дробь в цилиндре. Именно дробь, а не песок! В итоге, попадало на новую прокладку ГБЦ. Хорошо не завел.
2) Привозил на пескоструйку и порошковую покраску траверсы. С нижней все нормально, а верхнюю покрасили, вместе с резьбой под крепление руля. В итоге я обломал болт, когда ставил руль, а три других отверстия пришлось проходить метчиком. А надо было всего лишь, при покраске вкрутить туда какие-нибудь болты и проблемы не было бы.
3) Также привозил диски на покраску. Когда ставил подшипники, обнаружил, что внутренняя втулка крутится с хрустом. Посмотрел в другое колесо, там все в дроби. Снял установленные подшипники, так и есть, подшипники и втулка в дроби. Пропадали новые подшипники, я уже молчу, т. к. это мелочь. Для тех, кто думает, что очистить внутренности от колеса просто - это не так. Пробовал мыть, дробь как будто приклеена к внутренней шероховатой поверхности. В итоге засыпал туда щебень, тряс, потом промывал. Так много раз. Вроде очистил. А надо было всего лишь при пескоструйке закрыть отверстия в дисках!
4) Передний диск. Места крепления тормозных дисков. С одной стороны все нормально, а вот с другой в два отверстия с резьбой попала порошковая краска. Я сломал там болт. Когда высверливал его, оказалось резьба сорвана. Пришлось везти в сервис авто двигателей, там заварили отверстие и нарезали новую резьбу.
5) Отдавал на покраску раму, все нормально, только замучился выковыривать дробь из мест крепления подшипников вилки. И номер рамы при покраске закрыли очень плохо (в 3-4 раза больше по площади, чем сам номер, получилось большое не прокрашенное пятно), можно было аккуратнее.
На заказ-наряде есть номер телефона, по которому предлагается звонить в случае претензий. Телефон все время недоступен. Потом я махнул рукой, тем более, что все косяки «Профмото» я уже исправил.
Мой тел.: 89265772502. Заказ-наряд по пескоструйке двигателя 2420 от 10.04.2016 г., наряд на покраску дисков, рамы и траверсы найти не могу.