Отрицательное впечатление
Позвонили в дверь. Представились, что из отдела по защите прав потребителя. Попросили ответить на несколько вопросов анкеты. На вопрос было ли недавно ДТП, ответила положительно. И началось. Сначала предложили узнать сколько нам должны денег Осаго (после разбора аварии, из-за катастрофической нехватки времени не стали продолжать заниматься этим делом). Потом интереснее. Предложили заполнить еще одну анкету, на тему пенсионного страхования. Не буду рассказывать, как это было, но когда они ушли, вышло, что я поменяла один негосударственный пенсионный фонд на другой, причем мне это категорично и принципиально не надо было. Они очень ловко 'заговорили мне зубы' и 'обвели вокруг пальца' не сколько не снимаю за этот неприятный инцидент ответственности с себя, (что говорить я 'лох') и это наука мне на всю жизнь, но 'дорогой' негосударственный пенсионный фонд 'Промагрофонд' совесть имейте. Ваши агенты обманным путем оформили документы и больше я не буду 'лохом', приму меры, если надо пойду в прокуратуру!