Отрицательное впечатление
Всем доброго времени суток!
НИКОГДА не писала отрицательных отзывов, старалась относится к любой ситуации с пониманием, если даже складывались какие-то неудачные моменты. Но пообщавшись с сотрудниками Паломнической службой Радонеж, возникло желание написать!
В апреле месяце забронировала для своей мамы на июль поездку в Дивеево. Бронь подтвердили, спросили в какой гостинице хотели проживать, в письме написала название гостиницы, выбрав из списка на сайте. Мне дважды потом звонили и переспрашивали (и наверно записывали у себя) название гостиницы. По итогу получается, мама приехала в Дивеево, ее селят совершенно в другую гостиницу. Мой выбор пал на близко расположенную, ее же поселили достаточно далеко! Причем, ну поменялась ситуация, так вы позвоните предупредите! Включите свои человеческие качества! Или расчет, что паломники люди терпеливые, трудности должны воспринимать достойно!
Звоню в организацию, спрашиваю о данной ситуации. А мне отвечают, что так бывает!!!
Вопрос: ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ТОГДА СПРАШИВАТЬ КУДА Я ХОЧУ, ЕСЛИ ПО ФАКТУ - КУДА ПОЛУЧИТСЯ!!! и самое интересное, не важно сколько ты оплатил! Вам же предоставили жилье!
Пообщавшись с несколькими представителями этой конторы , сложилось впечатление, что работают там далеко не профессионалы, люди не заинтересованные в своем деле. Еще на этапе оформления документов сложилось впечатление о вялом безразличии к своим будущим клиентам. Отношение хуже, чем в обычном турбюро. Радонеж, вы явно не тянете на паломническую службу. А мне есть с чем сравнить!
Я предупредила, что напишу отрицательный отзыв, так и тут мне "заткнули рот", что на мой отзыв оставят свои комментарии! Дерзайте! Даже интересно, что вы можете опровергнуть из написанного!
Мой вывод, я обратилась к вам в первый и последний раз и другим не советую обращаться!