Отрицательное впечатление
В 2012 году купила норку Скэнбраун. Относила зиму, одевала только на "выход". На вторую зиму стала одевать, лопнули шкуры на спине и груди. Когда покупала шубу, подол был зашит. Гарантия месяц. Понесла в ателье, там сказали, что шуба очень плохая. Я в магазин. Там взяли шубу сразу, я обрадовалась. Оказалось взяли на экспертизу. Экспертиза полный фарс. Эксперт вынесла вердикт еще не взглянув на шубу, руководствовалась лишь истекшим сроком гарантии. По закону, если не истекли 2 года после наступления сезона носки, Вы можете доказать некачественность товара. Что я и попыталась сделать. Директор магазина Трофимова Л. В. либо глупа и некомпетентна, либо обучена специально. Меня игнорировали, меня обвиняли в том, что я сушила шубу на батарее, стирала её (на словах, конечно). В общем делали все, чтобы я поняла, деньги не вернут. Я отправилась в суд. Судебная экспертиза показала, что температура сваривания шкур всего лишь 25 градусов, при положенных 65 (не менее 50-ти). Сагитта прислала письмо с предложением вернуть 95 тысяч при иске в 200, хотя до этого заявляла об исключительном качестве шкур, закупаемых на аукционе. Жду последний (надеюсь) суд. Как все закончится снова напишу. Будьте осторожны, раскрученный бутик не означает хорошее качество.