Данная 'ногтевая студия' в общем и в частности 'мастер' Марина испортили весь день. Я пришла в студию, опаздав на 6 минут, мастер знала, что я буду делать покрытие шеллак, о подробностях она даже не поинтересовалась (а зачем собственно?). Сделала маникюр, смыла старый лак. И только после этого мастер сказала с каменным лицом, что не успеет сделать мне френч с минимальным рисунком на 2 пальцах, т. к. видите ли я опоздала на 6 минут и сейчас прийдёт другой клиент. сказала, что начнёт делать - 'а там как получиться' (с) - когда я спросила это, что вообще такое, что значит как получиться?? - я пришла сюда за определённой услугой, я хочу её получить за свои деньги - если я опоздала и это было так принципиально - то надо было предупредить ДО процедуры, что она не может быть оказана целиком, а ни где-то в середине. И вообще-то для салонов стандарт опоздания после которого клиент отменяется - это 15 минут, если что. А может им тоже работу оплачивать 'как получиться' - ну сколько в кошельке будет денег столько и заплачу?! Поэтому я заплатила за маникюр, развернулась и ушла. Возможно стоит поучиться элементарной вежливости и нормальному отношению к клиентам?? Хотя наверное для студии в подвале это норма поведения. Больше туда ни ногой - чего и вам желаю.