Хочу поделиться своим опытом общения с компанией "Сокора".
Сам занимаюсь установкой натяжных потолков. Клиенту был нужен потолок в неотапливаемое помещение. Нашел нужный материал в компании "Сокора".
Заказал 26 апреля потолок из материала Pareo (тут следует сказать, что средний срок изготовления потолка в разных фирмах при наличии материала 1 день). 27-го числа звонок от менеджера Марины - закончился гарпун. Тут поясню: гарпун - это гибкая и упругая планка, которая выполнена из винила и приваривается к готовому выкроенному полотну по всему периметру на производстве. Так вот для пленки Pareo нужен специальный гарпун, его и не было в наличии. Говорят можем сделать с простым гарпуном или ждите специальный гарпун и 2-3 мая все будет готово. Я привык делать все по технологии, поэтому соглашаюсь подождать до 3-го мая (если вычесть праздничные выходные, то получается ждать 3-4 рабочих дня).
Проходит 2, 3 мая - тишина. 4-го звоню сам, отвечают, что гарпун еще не привезли. 5-го числа утром опять звоню, говорят, что вечером должны привезти гарпун и будет мне счастье. Окей, время 6 вечера, а мне никто так и не звонит. Набираю сам и угадайте, что я слышу? Гарпун приехал, но теперь закончилась плёнка. Как так, спрашиваю я у менеджера? На что получаю ответ: "Вы же решили ждать специальный гарпун, а кто-то согласился на обычный гарпун - ну мы на него и израсходовали всю плёнку". Я просто офигел от такого ответа. То есть получается человеку сделали потолок из уже оплаченной мною пленки, а я ещё подожду недельку-другую. Спрашиваю: "А в резерв поставить оплаченный мною еще 26 апреля материал поставить нельзя было?". Получаю следующий ответ: "Резерв? - Нет не знаю". Спрашиваю, когда всё-таки сделаете потолок. Ответ просто сбивает с ног: "Не знаю". Напомню, что все это время мой клиент ждет потолок.
Проходят вторые майские праздники. Понимаю, что звонить им бесполезно, всё равно ничего не поменяется, никто ничего не знает, никакой конкретики по срокам. 12-го числа звонок - завтра ваш потолок будет готов. Ура, прошло каких-то 2 недели и 2 дня и мой потолок готов. 13-го числа подъезжаю забирать свой заказ и что я слышу: "Потолок не готов, т. к. пленка у поставщика оказалась бракованная". Сказать, что я в шоке - ничего не сказать, остались только матерные слова.
И опять никто не может сказать, когда будет готов потолок. А клиент всё ещё ждёт, и я понимаю, какое у него представление сложилось обо мне.
На сегодня имеем 2 недели и 3 дня ожидания и полную неопределённость (вот это больше всего бесит). Когда получу свой потолок - не знаю.
Вот такой опыт общения с "замечательной" компанией "Сокора". Никому не советую.