Замерщик через два дня, сам потолок - не раньше, чем через неделю.
Спасибо за потолок, к нему претензий нет.
Есть претензии к монтажникам, которые убрали мусор только после напоминания (UPD 24.01: не убрали вообще) и не установили маскировочную ленту, обосновав свою недоделку отсутствием обоев на стенах. Мол, лента монтируется только после поклейки обоев. Так лучше.
Ок, не вопрос, после так после. Но "после обоев" никто из представителей компании не поторопился свою недоделку устранить, более того - после двадцатиминтутного телефонного препирательства не постеснялись предложить услуги мастера за дополнительную оплату (при, разумеется, давно оплаченном договоре, включавшем данную услугу). Потом согласились доделать бесплатно. Но монтажник так и не появился.
После повторного звонка через неделю ничего не поменялось - "завтра буду, ждите" и никого.
Есть вероятность, что это именно мне так не повезло, хотя сама лента и зазоры между багетом и стеной (то не протолкнуть кромку ленты, то она просто свободно вываливается) говорят о том, что мастер тупо не желал данной работой заниматься. В принципе, за, что ему большое спасибо, так как сделал все сам и точно уверен, что лента завтра не отвалится. Но деньги за услугу заплачены, а услуга не исполнена. Нехорошо.
Делайте выводы, не повторяйте ошибок, НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ акт приема услуг, пока все будет не выполнено досконально.