Отрицательное впечатление
Хочу пожаловаться на качество изделий mediven plus. Первоначально при ежедневной носке и соответствующем уходе одного чулка хватало практически на год, при этом сами чулки оставались целыми, пятки протирались. Последняя покупка чулок была 18 мая 2014 года. Результат -через месяц пришли в негодность. Цена выросла, а качество напротив, стало намного хуже. На коленях всё уже полопалось, плотность стала хуже. Гарантийный срок сохранения компрессии 6 мес, не прошло и половины, чулки пришли в негодность. В салоне директор сразу указала, что вид дефекта изделия у неё вызывает сомнения, что оно было куплено 18 мая этого года! Этим самым обвинив меня, постоянного покупателя с 2006 г, во лжи. Сказала, что это механическое повреждение! Для чего мне, инвалиду, заплатившему немалые деньги за 2 изделия, самовольно их портить? При этом, мы посчитали по книжке постоянного покупателя, за 8 лет мною было куплено 22 изделия в этом магазине и лишь на последних двух брак изделия явный и сразу начал проявлять себя в носке. Директор сказала, т. к. нет чека, то отправляет изделие на экспертизу, при этом книжка покупателя с записью о покупке работником магазина и печатью, а также запись в личном журнале магазина о совершенных покупках, не является доказательством? Также оплата производилась банковской картой сбербанка, заказали сегодня выписку и там имеется произведенная оплата за изделия в магазине СТЕП. Доказательств более чем достаточно. Вдобавок ко всему, я нашла много отрицательных отзывов к чулкам МЕДИ, которые очень быстро приходят в негодность и теряют свои компрессионные свойства в период гарантийного срока носки. Экспертиза всем пишет, что механические повреждение. В подобном можно обвинять ещё неопытных потребителей, но, если подобное заключение будет у экспертизы и на мои изделия, у человека с 8-ми летним стажем потребителя. Либо в данный период поставщик поставляет некачественные изделия или магазин торгует контрафактом. Второй чулок, который был куплен также 18.05.2014 года, также начали лопаться компрессионные нити через 2 дня носки и на сегодняшний день изделие уже не выполняет своих компрессионных свойств. После оформления всех бумаг по отправке изделия на экспертизу директор посоветовала нам менять производителя! Это значит, что негативные отзывы и претензии есть на изделия? Или просто не хочет больше видеть нас в качестве клиентов своего магазина?29.07.2014 г была проведена экспертиза и, как ожидалось, эксперт при визуальном осмотре не признал дефект заводским браком. Но рекомендовал, провезти другую экспертизу, более дорогую 5000-10000 т. р. чтобы выявить брак. В общем экспертиза ни о чем, на основании визуального осмотра подобные выводы делать нельзя. Магазин отказывается производить обмен некачественного изделия, т ем самым вынуждает меня, инвалида и так с мизерной пенсией тратить опять большую сумму на чулки.