Отрицательное впечатление
Первое впечатление от ортопедического салона на ул. Дегтярной, 2 было позитивным. Приветливый персонал, хорошее консультирование, полезный товар. Однако, как только я столкнулась с проблемой дефекта компрессионного трикотажа, который я приобрела в этом магазине, администрация магазина (и заведующая, и директор) изменила все положительное на отрицательное. Во-первых, волокита и нежелание решить проблему, всяческое затягивание. Во-вторых, непрофессионализм, незнание того, что положено знать по должности. В-третьих, хамское отношение, грязные подозрения и конкретное обвинение меня в подлоге. За это, конечно, можно было бы и в суд подать, да не хочется время терять и тратить нервы на разбирательства. Экспертизу я провела, товар мне поменяли, но осадок остался, тем более, что никто не потрудился извиниться передо мной. Бог им судья. Поскольку проблемы ортопедии все равно приводят в ортопедический салон, я приобретаю товар необходимый для поддержания здоровья. Теперь столкнулась с невысоким уровнем консультирования, зажатостью продавца инструкциями, противоречивостью утверждений и бестолковостью. Вместо того, чтобы честно сказать, что в данный момент товара нет, начинают кормить обещаниями, приводят глупые аргументы, я прихожу за товаром, который якобы мне отложили, его нет, будет вечером. Что еще удивляет - отсутствие нормальных ценников на белье, купальниках, компрессионном трикотаже, обуви. Покупатель должен поверить на слово, что товар стоит 5000 или 6000. Это очень странно. Прилеплена наклейка, не соответствующая заявленному уровню магазина. Такое впечатление, что ценовая политика носит чересчур гибкий характер. Очень жаль, что на сайте компании нет обратной связи и покупатели вынуждены оставлять свой отзыв здесь. Администрации сети надо обратить внимание на соответствие занимаемой должности директором магазина на Дегтярной и отладить работу с тем, чтобы у петербуржцев этот магазин был на хорошем счету, ведь по сути он призван помогать людям. Желаю всем здоровья.