Отрицательное впечатление
Неприятное впечатление от консультации по горячей линии.
человек вместо того, чтобы ответить на заданный вопрос, зачитывает, по ощущениям по бумажке длинный текст, который не содержит ответа на вопрос и, вообще, на другую тему.
при попытках прервать этот поток клишированных фраз по заранее заготовленным скриптам и выразить просьбу говорить своими словами начинается все сначала.
после нескольких зачиток одного и того же текста, голосом школьника, выучившего стишок, дама радостным и туповатым голосом объявляет, что она «предоставила мне всю информацию» и затем торжественно, со смешками, и, такое ощущение, что она просто обкуренная, говорит «спасибо вам за обращение». откровенно говоря, прослушать три раза текст который человек читает по бумажке, не является качественным обслуживанием на горячей линии.
это говорит не просто о некомпетентности, а о глупости сотрудников.
возникает подозрение, что человек, в общем-то не вполне успешно закончил среднюю школу, хотя, возможно, система ЕГЭ дала возможность и человеку с умственной отсталостью среднюю школу закончить.
возможно, это официальный инвалид. крайне неприятное впечатление от горячей линии