Отрицательное впечатление
Вчера написал, что оплатил заказ 1817-31 от 28.11.2015 г на радиоприемник Деген 1103 и сразу получил сообщение, что заказ 'успешно оформлен', через 5 дней он в статусе отслеживания продвинулся в 'выполнении' на '50 %'и до 15.11.2015 г. сайт отвечал только автоответчиком и молчанием на ежедневные мои письма. Получил все же ответ, 'что небольшая задержка на 2-3 недели', т. е. заказ, вероятно, вернулся на склад с '50% выполнения'. Понятие 'выполнение' у ТехноПлюса - это пересчитывание моих и ваших денег себе в 'Плюс', они перечислены не 'поставщику', а умелым продавцам с определенной репутацией. Пожелаю Новогоднего подарка Сайту. Иван.