Начало. Заказал 06.12.2016 торцовочную пилу Метабо KGSV 216M. 08.12.2016 была доставлена и успешно увезена домой. Вечером включаю и делаю пробный пропил. Буквально со второй попытки, при пуске пилы появился грохот при раскручивании диска. Пилили банальную вагонку, что для пилы сравнимо с промокашкой. 09.12.2016 в 9 часов утра звоню в отдел претензий и описываю проблему. Вежливый менеджер Татьяна просит предоставить пилу для проверки в пункт выдачи города Воронеж, Московский проспект 114. Там мне предлагают оставить пилу для диагностики аж на 20 дней. Типа по закону положено. Но позвольте, по закону положено проверить есть ли недостаток или нет, а далее выполнить требование покупателя и только если возник спор о причине возникновения недостатка, проводить экспертизу. На лицо конкретное нарушение закона. А теперь я должен 20 дней + Новый год ждать у моря погоды, да еще присутствовать не могу, так как проверка будет в Москве. Не покупайте никогда в этом магазине ничего. И еще умиляют ответы продавцов типа 'вы, что нам не доверяете?' А вы мне? Ответ магазина ВсеИнструменты.ру Добрый день, Игорь! В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести диагностику товара за свой счет. Диагностика товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Извините за причиненные неудобства, просьба ожидать решение диагностики. С уважением, Команда ВсеИнструменты.ру А воз и ныне там. Менеджер Трифонова Татьяна позвонила мне 29 декабря (ровно через 20 дней) и сообщила, что пила прибудет 12 января, она якобы исправна. Ну понятно, мы же за 30 лет работы с разным инструментом отличить неисправность не умеем. 13 января я опять позвонил узнать, где инструмент. Мне ответили, что будет 16 января. 16.01.2017 я позвонил Трифоновой Татьяне (с третьей попытки и через 3 часа соизволила мне перезвонить) и та сообщила мне, что пила будет в Воронеже 20 января. Но не дождавшись результата сегодня 20 января, я опять перезвонил все той же Трифоновой и узнаю, что инструмент находится опять в Москве и будет доставлен теперь 25 января. Сейчас готовлю письменную претензию на имя ген. директора, со всеми законными вытекающими, неустойками и компенсациями. Тем более инструмент позиционируется как проф. Прошло уже 43 дня, это уже не смешно. И я ни дня не пользовался инструментом. Телефонные разговоры у меня все записаны Самый никчемный магазин, мне из Китая уже 4 посылки за это время пришло. Причем заказывались гораздо позже после встречи с этим недомагазином.