Рейтинг компании:
Другие названия:
Территориальная генерирующая компания № 14
Телефоны:
+7 (3022) 38-45-50
Адрес:
Чита, ул. Профсоюзная, д. 23
Сайт: www.tgk-14.com
Сфера деятельности:
Электросети, энергоснабжение и горэнергосбыты

Отзыв клиента Виталий о компании ТГК-14

Виталий
07:56 21.05.2019
Город: Чита
Отрицательное впечатление
По поводу обеспечения теплом и горячей водой плохого говорить не буду, но как организована работа с потребителями (физическими лицами)??? Никто из коммунальных служб и близко не стоит по безобразию и бардаку в плане учета и расчета потребленных услуг. ТГК-14 просто из года в год обгоняет всех остальных коммунальщиков вместе взятых. То теряются показания, то они не соответствуют вообще ничему, как будто с потолка взяты, то неправильно вносятся данные о счетчиках и соответственно приходится постоянно бегать что-то доказывать, несколько раз предоставленные ранее документы просто отсутствовали в ТГК. И наконец начали теряться счетчики целиком!!! Мало того, что должен каждый раз терять время на разборки, ждать инспекторов, потом снова разборки, так еще теперь в результате разборок оказалось, что показания которые мы передавали непосредственно в расчетном центре на Проспекте Советов вообще никто никуда не вносил!!!!! Вот это номер!!!! А зачем тогда этот РКЦ нужен? А пени ТГК-14 исправно пытается насчитать, несмотря на то, что вина в задержках оплаты из-за их несостоятельности. Из года в год наблюдаю, как каждый второй плательщик в расчетных центрах ТГК-14 ведет разборки по поводу неправильных начислений. При этом во всех остальных коммунальных службах это явление не частое. Может наконец руководство ТГК-14 удосужиться сделать вывод, может и кадровый и приведет систему расчетов с населением в порядок.
Людмила Александровна
2020-08-31 14:23:32
Кто придумал передавать сведения по счётчику? Я пенсионерка. Пенсия минималка. 31 августа пыталась передать сведения в течении 20 минут по сотовому телефону, звучала музыка. Потом на моём телефоне закончились деньги. Как вы думаете сколько денег сняли с моего телефона за 20 минут? У меня нет смартфона- обыкновенный кнопочный телефон. Никакие приложения я скачать не могу. Я думаю, что не все могут позволить себе купить смартфоны, если моя пенсия меньше, чем стоимость самого дешёвого. Личный кабинет завести тоже не всякий пенсионер сможет. Не у всех есть компьютеры
и не все умеют ими пользоваться.
Опять же до расчётного центра не все могут себе позволить добираться. Вообще затея с передачей кубометров не нужная.
Каждый месяц платим и пишем в квитанции за какое количество. Не проще кассиру отрывать от квитанции корешок как раньше это делали. Операторов принимающих звонки сократить-экономия по зарплате внушительная. Оставить счетовода который будет корешки от плательщиков просматривать., если вам так нужны эти данные.
Регионы присутствия