Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 796-14-69;
8 (800) 555-93-25
Адрес:
Москва, район Некрасовка, ул. Недорубова, 11
Сайт: tmk-okna.ru
Сфера деятельности:
Окна

Отзыв клиента Максим о компании ТМК Окна

Максим
16:54 29.04.2022
Город: Кириши
Отрицательное впечатление
Добрый день.

Отрицательный опыт взаимодействия с данной организацией.
Решил смень окно на болконе в квартире в которой не живу, у пожилого родственника.


1) Вызвал замешщика, замерщик пришел 31 января. Сделал замеры, ответил на все интерисующие вопросы.
В течении дня со мной связался менеджер уточнил стоимость, согласовали подписать договор и внести оплату 1 февраля с утра.
1 февраля подьехал в магазин для подписания договора, но цена уже оказалась выше на 1,5-2 т.руб.
Почему если у Вас запланировано поднятие цен, менеджеры об этом не вкурсе и цена обозначенная по телефону не соответствует цене при подписании договора,
можно было учесть заранее подорожание или пригласить к подписанию в тот же день (в люом случае книент должен был быть об этом проинформирован).
Хорошо, договор прдписал, произвел оплату 70% от стоимости.

2) После подписания договора дома, в тот же день, заметил, что открытие окна заложено не в ту сторону. Соответственно позвонил, сообщил об этом менеджеру.
Вернулся в магазин для переделки и переподписания договора. При подписании и проверке договора уточнял у менеджера на что требуется обратить внимание
по опыту работы с другими клиентами. Считаю что менеджер, который продает окна должен был обратить на стороны в которые открывается окно, т.к. вопрос более чем
принципиальный (Делаем вывод что если бы я этого не заметил, получил бы окно открывающееся в откос и сам бы был виноват).

3) В момент подписания договора уточнил у менеджера что живу и работаю в другом городе, соответственно установку следует планировать на субботу и
для установки я специально буду приезжать за 180 километров. 29 марта со мной созвонились, по готовности к установке и запланировали установку на субботу
2 апреля. В четверг 31 марта я подтвердил что в субботу приеду, установщики должны были позвонить за 30 минут до приеза 2 апреля с 9 до 10 утра.
к указанному времени я приехал, освободил помещение и ожидал звонка установщиков, но в указанное время со мной никто не связался. В 11.20 я сам перезвонил менеджеру,
который сообщил оконный блок пришел с неправильной комплектацией и установка не возможна. Услишал извинение в свой адрес и более - ничего.
Т.е. никто не проверил комплектацию зная, что человек приедит специально из другого города, и что помещение следует подготовить (вынести мебель, снять шторы и т.д.)

4) В договоре не указана ответственность организации за нарушение сроков поставки, которые были нарушены в моем случае, тк готовность к установке окна была
18.04.22

В итоге окно было установлено 23.04.22. Установщики сделали все хорошо, все показали, пояснили. По работе установщиков вопросов не возникло.

Качество приобретенного окна покажет время.



Приведенные мной п.1,2 - говорят о низкой квалифивации офисного персонала.

Приведенные мной п.3 - говорит о низкой квалификации логистического и складского персонала (одни отгрузили не известно что, другие приняли).

Приведенные мной п.4 - говорит о безответственности компании перед своими клиентами.

Стоит подумать следует ли связываться с компанией, в которой организация работы поставлена таким образом.
Похожие компании