Рейтинг компании:
Другие названия:
интернет-магазин сантехники
Адрес:
Москва, Тёплый Стан, МКАД, 41-й км (рынок 'Славянский Мир', пав. А 43/7,8)
Сайт: van-dekor.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины строительных и отделочных материалов

Отзыв клиента Александр о компании VAN-DEKOR

Александр
15:39 13.08.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
2 августа 2019 заказал в этом магазине раковину и зеркало в ванну , договорились о дне доставки по почте, через два три дня. Вечером в день предполагаемой доставки позвонил некий Дмитрий, сказал что нет зеркала, договорились на другой день, мне не горело. Жду их второй раз, была суббота, звонит водитель, говорит буду через полтора часа но нет раковины. Я говорю, хорошо привозите мне и то и другое тогда завтра. Он берет паузу, перезванивает и говорит что склады по выходным не работают и завтра никак, можно в понедельник. Меня в понедельник не было в городе, соответсвенно я сказал что в понедельник принять не смогу. После этого эти люди просто пропали. Потратили 10 дней времени, так ничего мне и не привезли. Связываться с этой конторой не советую.
Дмитрий
2019-08-31 10:28:42
Уважаемый, Александр, ваш заказ был сформирован 2.08.2019 под номером: VJZMVVBCU В подтверждение прилагаю снимок экрана, в дополнение могу сказать, что ответное письмо, автоматически поступает на указанный адрес электронной почты в заказе. После обратного звонка менеджера нашего магазина, с вами было оговорено: о том что вы заранее сообщите удобную Вам дату доставки, письмо от вас было получено 5.08.19 в 20.16 ч., в котором вы указали дату 7.08.2019г. Во вторник 6.08, я лично с вами созванивался и согласовывал другую дату доставки, в связи с браком зеркального шкафа, принцип работы нашей службы логистики и доставки подразумевает полную проверку товаров, которые мы отправляем клиенту, дата доставки согласованная с вами была суббота 10.08 причём вторая половина дня по вашей же просьбе, в субботу водитель который направлялся к Вам, заблаговременно созвонился и сообщил Вам, о казусной ситуации по поводу раковины, и предложил Вам раковину привести в понедельник с бесплатной доставкой, Вы в свою очередь от заказа отказались. 13.08.2019г. от Вас на почту было получено письмо, текст которого я прилагаю: "Здравствуйте, Вы собираетесь мне привезти мой заказ? Или мне заказывать в другом магазине? Мне кажется уже что вы не совсем адекватные люди. Я жду с 3 августа" Прошу заметить, ни я как руководитель, не мои коллеги ни разу не "пересекли дистанцию продавец-покупатель", и вели с Вами достаточно корректный диалог, в отличии от Вас, адекватность или неадекватность людей определяют, немного другие специалисты. После Вашего последнего письма, в течении 5 минут опять же я лично с Вами созванивался для разрешения сложившийся ситуации, в диалоге достаточно спокойно объяснил что после Вашего отказа, мы сняли заказ, в ответ услышал много нелестной брани и т д. От лица нашего магазина и от себя лично я приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию! Сотрудники склада понесли заслуженное наказание и впредь будут еще внимательнее выполнять свою работу, что бы подобные ситуации не повторялись. P.S. За многолетний опыт работы нашего магазина, рабочие ситуации бывали различные, как позитивного так и негативного характера - это работа, но такого хамского отношения к людям, которое проявлялось от Вас встречаю впервые.
"Отдельное спасибо ,что скопировали и разместили отзыв на всех возможных платформах / только в таких спорных ситуациях будущие покупатели могут увидеть подход для их решения. Так как от форс-мажорных ситуации полностью мало кто застрахован."
Регионы присутствия
Похожие компании