Ужасное отношение сотрудников салона к клиентам! Записалась на бразильское кератиновое выпрямление волос, далеко недешевая процедура, на 15:00. Приехала ко времени. Мне сказали присесть подождать специалиста, т. к. он еще не подошел. Присела. Администратор ушла с ресепшен и пропала с концами. Прошло 45 мин., без изменений. Я попросила парикмахера позвать админа. Она подошла, как ни в чем не бывало. Я спросила, мне вообще стоит ждать? И попросила позвонить специалисту. На что получила ответ, номера мастера у нее нет! Она позвонила начальнице салона, Надежде Борисовне. Я так поняла, та тоже не смогла дозвониться мастеру. И сказала, что подъедет в течении 10 мин. Админ опять свалила! Я жду! Ни кофе, ни воды, ни чая мне не предложили на протяжении всего времени! В общем, прождала я еще мин. 20, безрезультатно. Попросила заново её позвать. Пришла. Я попросила её записать мой номер телефона, чтобы мне позвонили и перенесли запись! Записала. Но никаких звонков так и не поступило! Первый раз сталкиваюсь с такой некомпетентностью сотрудников салона красоты! НЕ ЦЕНЯТ своих клиентов вообще! И думаю, что мастера там такие же работают!