Отрицательное впечатление
Раньше постоянно ходила в этот салон и пользовалась разными услугами. Не было ни одного посещения, когда бы я уходила из Виолы в хорошем настроении. Непрофессиональные мастера (парикмахеры и мастера маникюра), неприятная обстановка и запахи,(, самое ужасное это отношение к клиентам со стороны администраторов! Хамство и недовольные лица. Я нигде и никогда не встречала такого, примеров ужасного отношения много, но приведу один вопиющий, который случился накануне моей свадьбы: Я заранее позвонила в салон и записалась на маникюр на определенную дату и время (свидетелями были моя мама и подруга). В назначенный мне день я пришла. И мне в грубой форме заявили, что, мол, такой записи нет и что я сюда вообще пришла? Естественно, мне отказали делать свадебный маникюр, т. к. все расписано. А на следующий день у меня свадьба! Что делать? В слезах я начала искать салон вблизи метро, во всех также мастера были заняты, и чудом (!) в одном салоне кто-то не пришел по записи и меня взяли. У меня не было сил разбираться с Виолой, тем более перед таким днем. Но мой муж, возмущенный таким отношением, зашел в салон разобраться. Сразу нашли в журнале мою запись, только она записала меня совершенно на другой день и время (повторюсь, что лично я не могла допустить ошибки). Они даже не принесли извинения. По моему мнению, этот салон существует только из-за его удачного месторасположения. Только из-за того, что до него многим 5 шагов дойти. Именно по этой причине я и мои знакомые закрывали глаза на жуткое и неоправданное ничем отношение. Но после случая с записью перед таким событием я там не появлялась, и, узнав об этой истории, семеро (!) моих подруг отказались его посещать. Они потеряли за один момент 8 клиентов.