Рейтинг компании:
Другие названия:
салон красоты
Адрес:
Москва, Басманный, Покровка улица, 27
Сайт: vir2all.ru
Сфера деятельности:
Салоны красоты

Отзыв клиента Клиент о компании ВИРТУАЛЬ

Клиент
23:37 11.09.2010
Город: Москва
Отрицательное впечатление
До лета 2010 года, видимо, у салона (на Дмитровском) еще дела хоть как-то шли, а после случился у владельцев кризис, что капитально отразилось на услугах и отношении в салоне. администраторы периодически забывают включать солярий, когда ты уже внутри разделся и приготовился к принятию солнечных ванн. видимо это стало еастолько частым явлением, что кто-то закатил скандал и информация доршла до владелца, псоле чего в солярии на двери появилась информация в виде распечатанного текста в произвольной форме, где говорится, что, если вам забыли вовремя включить солярий, то вы загорали за счет салона. Я увидев это давно уже долгожданное нововеедение обрадовалась, но не тут - то было. Администротор Аннет, как обычно забыла включить солярий. самое для меня неприятное, что никто мне не придложил позагорать за счет салона. Мне конечно эта и не нужно, но сам факт того, как персонал хамеет просто на глазах, уничтожил имидж этого заведения у меня в глазах сразу. Уборщица Фарида, сколько я хожу в солярий (раз 10 подряд) не убирает солярий. Приходится вечно просить, после чего она с недовольным выражением лица неторопливо начинает его облагораживать. В свою очередь, я как клиент, выполняю все свои обязанности в полной мере и всрок: оплачиваю солярий по действующему тарифу в полной мере. Такое отношение со стороны салона за свои деньги абсолютно не приемлемо и неприятно. очень жалко владельца этого бизнеса, поскольку вряд ли до него вообще что-либо подобное доходит. Клиентов у них все меньше и меньшге, уже заказали уличную рекламу на транспарантах и ввели каждомесячные акции для привлечения клиентов. когда я хожу туда - клиентов как было - единицы. видимл на рекламу не стоит тратить денег, а стоит заняться разбором полетов среди своего персонала. В тречение трех месяцев я сократила свои похзоды в этот салон в солярий с трех раз в неделю до 1. После сегодняшнего посещения я принила решение ездить в другой салон, хоть он и дальше, но тем не менее за свои деньги я получаю адекватное отншение и качсетво. а случилось сегодня вот что: как всегда Фарида снедовольной миной пошла убирать солярий, после того. как это попросила я. Затем, расплачиваясь за солярий, мне должны были дать сдачу 5 рублей. Деньги конечно небольшие, но все же я не понимаю, почему администратор посчитал, что мне их нужно не давать и не уведомлять меня об этом. После того, как я сказала, что мне еще 5 рублей сдачи, мне ответили, что просто сейчас мелочи нет, и мне отдадут 5 рублей, когда я выду после сеанса загара. Естественно, когда я вышла, не было ни 5 рублей, ни администратора. Это вообще привычное поведение для администраторов, на месте их обычно не бывает. необходимо ждать. Вероятно мой администратор как обычно курил где-то. ждать я не стала и решила поставить жирную точку на посещении данного салона и из статуса постоянный клиент перейти в статус - "не рекомендую, пока не проведут чистку персонала". 11.09.2010 г.
Регионы присутствия
Похожие компании