Отрицательное впечатление
Рядом с домом, у м. Бабушкинская, открылся салон "Воск". Отличный интерьер. Девушек - менеджеров научили завлекать клиентов. Записалась на аппаратный педикюр на субботу, 8 июня с. г. и 22 июня на стрижку. Пришла на педикюр. Мастер опоздала. Жду. Пришла "девушка" постбальзаковского возраста (вроде бы Татьяна), с немытой головой, в застиранном боди, с оголенным животом, вытряхнула на рабочий стол из принесенного с собой баула лаки, деревянные палочки, инструменты без упаковки (!), разгребла в стороны, выбрала по запаху (!) жидкость для снятия шиллака, накрутила мне фольгу на пальцы ног. Ждем. Через какое-то время удивленно: ой, а у Вас шиллак? - не снимается! Мой вопрос, не хочет ли она обработать лежащие в куче на столе инструменты, вызывает у неё недоумение, -никто обычно не просит и "я же их из другого салона принесла, а значит, зачем мне проблемы?." Но мне то проблемы точно (тем более за мои деньги) не нужны! Вдвоем с менеджером долго разбираются, как пользоваться "кастрюлькой для кипячения" (крутая модель, купленная заботливым хозяином салона, впервые запущена, - "только для Вас!" Я в кресле, "кастрюлька" в 20 см от меня неприятно шипит.). Поведение мастера наводит на мысль, что в этом салоне она впервые, т. к. очень неуверенно себя чувствует. Закончилось тем, что "мастер" призналась, что аппаратным педикюром не владеет, работает (цитирую)"старым дедовским способом" и предложила специально для меня - прокипятить бритвочку (Вау!). Признание менеджера на прощание - "у нас нет аппаратного педикюра" (почему то когда записывали, забыли об этом сказать). Ушла возмущенная, не получив того, зачем пришла. Заплатила за снятие шиллака, хотя вообще то это они должны были мне приплатить за полтора часа утреннего субботнего времени, потраченного в этом, именующем себя Салоне. Но 21 июня мне позвонили из "Воска" и напомнили о записи к мастеру Соне на стрижку. "Соня у нас чемпионка России, к ней записываются загодя!" Признаюсь, повелась, хотя внутренний голос предупреждал. Возможно, Соня и чемпионка. например, по прыжкам на батуте, но стрижки на короткие волосы точно не ее конек, и, подозреваю, на мне она решила потренироваться. Покажите человека, которому хочется стать подопытным кроликом, особенно в кресле у парикмахера?- то, что Соня не стилист, - это точно! Ей была показана модель стрижки с нескольких ракурсов: спереди, сбоку, сзади. Соня покивала, - поняла на 100%. Стричь начала сзади, снизу. И когда меня повернули лицом к зеркалу и позволили поднять голову. - это УЖАС! Сзади и по бокам волос не было - ощущение, что стригли в темноте, тупыми ножницами, вкривь и вкось, клоками и кусками длиной 3-4, где то 6 миллиметров, а впереди челка а-ля пионер Петя Иванов из мультика 50-х годов про Красную Шапочку. Соня была невозмутима: "Стригу, как считаю нужным, а если Вам не нравится, Вы не мой клиент, мы с Вами друг другу не подходим (цитата)"! Вот так вот Вам, дорогой клиент! И видимо для улучшения ситуации решила густо побрызгать меня лаком для волос. "Нужен менеджер?- идите к нему сами, от не имеет право покидать свое рабочее место. И не очень там возмущайтесь, а то всех клиентов распугаете!" (хамит и не стесняется!) Менеджер, сославшись на управляющего, предложила записать меня к другому мастеру, но с оговоркой, что исправлять-то уже не на чем. Прошло больше двух недель, моя голова так отвратительно не выглядела никогда!
Резюме: у владельцев салона "Воск" вся энергия ушла на создание интерьера. А мастеров абы каких теперь принято приглашать под запись невесть откуда, предполагаю, в целях экономии. Совет: двух случаев подряд достаточно, чтобы понять, - нельзя ходить в "Воск" на Бабушкинской, нервы и время клиентов там никто не ценит, а денег хотят как приличные. Людмила.