ВЫХИНО

Рейтинг компании:
Другие названия:
автостанция
Сфера деятельности:
Автовокзалы, автостанции и автобусные станции
Адрес:
Москва, Выхино-Жулебино, Хлобыстова улица, 7
Написать отзыв про ВЫХИНО
 
Отзывы клиентов о компании ВЫХИНО(21)
Сортировать:
Ольга
Город: Москва
18:52 04.05.2015
Отрицательное впечатление
Диспетчеры обманули, сказали, что на три часа. Автобус должен был отправиться в 18.00, не приехал, сказали, что задерживается на три часа, дорога чистая, смотрю навигатор! Как только сдали билеты и сели на рейс до Шатуры, ровно через полчаса, приехал рейсовый до белого озера! Как это понимать? Просто безобразие! Когда нибудь на Выхино будет нормальный сервис??? Объявление диспетчера, на автобус до Малино посадка закончена, в автобусе нет водителя и кассира, люди ждут, автобус закрыт! Это нормально???
Валерий
Город: Москва
12:26 21.03.2015
Отрицательное впечатление
Сегодня, 21 марта 2015, я пытался предварительно, на 22 марта 2015, купить для себя и родственников билеты в Рязань (чтобы мы сидели рядом), но по данным их паспортов мне билеты не продали, сказали, что нужны только оригиналы документов, хотя раньше всегда продавали. А сегодня все мы были очень огорчены произошедшим, тем более, что все пенсионеры и всем уже за 60 лет. И теперь каждый поедет сам - один из Митино, другой из Лобни, третий из Клина - мы считаем, что это издевательство и абсолютно антинародный Приказ, которым так прикрывались и кассиры, и администратор. Очень жаль, что так бесчеловечно персонал относится к своим клиентам.
Валерий Феоктистов,
Кузнецова Ю.
Город: Москва
12:20 12.11.2014
Отрицательное впечатление
Вчера 11.11.2014г. в 18.25 час. Еганова О. в грубой форме с нецензурными выражениями не допустила меня на посадку рейс №376 на Москва-Рошаль с отправлением 18.30 час. Т. к. до отправки автобуса оставалось несколько минут, и вернуться на автостанцию купить билет в кассе не было времени, т. к. мне 55 лет, и я не могу 500 метров сбегать за 3 минуты. А купить билет непосредственно у водителя в ее присутствии она не позволила. И получилось, что я осталась на перроне ждать следующего рейса, который будет через 1 час 20 минут. А до г. Рошаль ехать 4 часа минимум без пробок. Это форменное издевательство! Прошу разобраться и наказать Еганову О.
Владимир Николаевич
Город: Москва
19:02 10.11.2014
Положительное впечатление
Как постоянный пассажир транспортного узла Автостанция Выхино, хотел бы выразить благодарность администратору Дворецкой Алле Александровне! За чуткое вежливое отношение к пассажирам! Ни разу не прозвучало от неё грубого слова! Постоянно все спокойно объяснит если возникают вопросы по работе автобусов! Спасибо.
Короткова Ольга Васильевна
Город: Москва
23:49 04.11.2014
Отрицательное впечатление
Светлана
Город: Москва
23:09 29.10.2014
Отрицательное впечатление
29.10.2014 на автостанции работало три кассы. В 19.57 билеты на рейс 324 маршрута уже не продавали, это с учётом времени ожидания в кассе, т. к. была очередь. Без билета на автостанции не сажают, хотя по пути следования автобус останавливается и сажает пассажиров. Билет можно купить у водителя, но перонный контролер, видимо в зависимости от настроения решает кого можно пропускать, а кого нет. Про хамство я уже не говорю, привыкли. если пассажиров на автостанции Выхино не сажают в автобус без билета приобретенного в кассе, тогда обеспечьте работу касс в вечернее время.
Ключникова Наталия Юрьевна
Город: Москва
20:36 18.08.2014
Отрицательное впечатление
16 августа в 21 ч. 58 мин. моя дочь пыталась уехать в Луховицы на автобусе в 22 ч. Перронные контролеры Булгакова и Фаяттудинова отправили ее назад в кассы покупать билет, хотя диспетчер уже отдала путевой лист водителю. Затем контролер Булгакова устроила драку, вцепилась в волосы дочери и ругалась матом. Обе "контролерши" были пьяные. Когда дочь вырвалась из рук этой "женщины" она еще держала автобус и выкрикивала оскорбления и все это сопровождала непристойными жестами. Всему этому грязному поведению были свидетели, пассажиры автобуса и окружающие. Если не будут приняты меры к данным контролерам, которые пьют на работе, оскорбляют пассажиров, никогда не отправляют вовремя автобусы (я езжу через день, автобус на Белоомут постоянно отправляется позже, порой вместе с автобусом на Зарайск на 15 ч. 05 мин., то и позже).
Юлия
Город: Москва
11:04 17.07.2014
Отрицательное впечатление
17 июля, 10-35. В очереди стояла 15 минут, продвинулись на 4 человека! Автобус ушел, работала каждая третья касса, остальные закрыты! Люди ругаются, кассиры хамят. Введите онлайн продажу билетов или откройте все кассы.
Песоцкий илья григорьевич
Город: Москва
11:25 19.06.2014
Отрицательное впечатление
19.06.2014 г. Рейс 460 Москва-Коломна, время 10.50. Автобус стоит на посадке, пассажиров очень мало. В кассе билет не продали, сказав, что "продажа закрыта". На перроне дама без формы отказала в посадке и указала на кассу. Стюардесса не пустила в автобус и демонстративно закрыла перед людьми дверь. Желающих сесть было 5 (пять!) человек. В итоге двадцать минут ожидания и испорченное настроение. Попытка найти администратора вокзала не увенчалась успехом. В зале ожидания сказали, что он на обеде (в 11 часов!), а в окне на улице вокзала кроме криков о том, что нужно приходить заранее ничего не прояснили.
Александр
Город: Москва
13:56 29.04.2014
Отрицательное впечатление
Александр
Город: Москва
21:37 15.11.2013
Отрицательное впечатление
14.11.2013 наблюдал отправку автобусов на Рязань в 17.10 и 17.30 посадку осуществляла какая-то чудовище. Грубость, ругань, на все вопросы грубость, типа не мое дело. Как на таможне - что в сумках? Стюардессы пытались ее образумить - в ответ: "Не ваше дело". Не пойму как можно в наше время держать таких "профи"? Осадок до сих пор. Пассажиры тоже были под впечатлением о Московском сервисе.
Галина
Город: Москва
08:32 16.08.2013
Отрицательное впечатление
Уважаемые покупатели билетов знайте, что на автостанции Выхино отсутствие сдачи вечером с 1000 рублей. ЭТО ВАШИ проблемы, а никак не проблем цариц за окошком, хамят грубят ругаются но ни одна не встанет и не сделает размен.
Алексей
Город: Москва
17:05 08.08.2013
Отрицательное впечатление
Не дозвонишься. Такое ощущение, что специально сняли трубку, чтобы ни на что не реагировать. Это, что, автостанция или бордель? Хотел узнать всего лишь время работы кассы.
Лия
Город: Москва
09:44 18.01.2013
Положительное впечатление
Позвонила узнать расписание автобуса до Дмитровского погоста. Мне все спокойно и подробно рассказали. Спасибо.
Галина
Город: Москва
18:06 31.12.2012
Отрицательное впечатление
Безобразие! Какая не согласованность с кассирами! Покупали неделю назад билет до Радовицкого. Что в итоге: пришлось сдать, так как автобус по этому направлению никто не пустил в назначенное время. Вместо этого он ушёл раньше на сутки, и как это понимать, вашу мать??????? На носу Новый год! Люди планируют. Заранее всё узнавали, покупали специально билет. Полнейшее безобразие и безразличие.
Придыбайло Владислав
Город: Москва
01:48 13.09.2012
Отрицательное впечатление
Поведение продавца в магазине Летуаль на ул. Хлобыстова не простое. Продавец просто не любит свою работу, не видит и не слушает клиента. Просто отвратительно обслужила и не продала то, что я хотел. Да и качество товара, купленного в нем, под вопросом. Я сомневаюсь в том, что магазин торгует качественным сырьем. Мне хочется, чтоб этот магазин не работал больше вообще. И его сотрудники были бы на нормальном языке, а не на этом, я бы отдал все, если бы тот сотрудник не работал бы так больше с клиентами.
Пассажир
Город: Москва
10:32 02.08.2012
Отрицательное впечатление
Пыталась уехать 1 августа 2012 г. до населенного пункта Островцы маршрутом 351 в 13.30. Напрасно прождав до 13.40, обратилась к диспетчерам, которые сказали, что автобус еще даже до Володарского (конечная остановка) не доехал. Видимо, господа диспетчеры так заняты, что пассажирам сообщить об этом им некогда. Беру билет на 324 автобус до Бронниц на 14.15 рег. номер АХ293 регион 50. Прошу остановить в Островцах, на что водитель рявкает, что он там не останавливает (а в маршруте на стенде указаны аж три остановки в Островцах). Спорить не стала. Но больше всего меня возмутило, когда водитель остановился то ли в Октябрьском, то ли в Островцах (не обратила внимания на указатель), чтобы посадить еще одного пассажира (билет он ему, естественно, не выдал!). То есть этому водителю интересны только те пассажиры, кто платит налом в его карман!
Макарова Наталья Ивановна
Город: Москва
22:37 21.10.2011
Отрицательное впечатление
Бойко Лина
Город: Москва
22:56 17.05.2011
Отрицательное впечатление
Ну, что я могу сказать. Я не в восторге, прямо скажу, я в ужасе. Как можно так общаться с людьми, мы ж не собаки, да и с собаками так не общаются. Кассиры, будьте добры, пожалуйста, приходите на работу удовлетворенными, чтоб было хорошее настроение, соответственно и общение с покупателями билетов было бы в пределах этикета. Надеюсь, примите это к сведению, спасибо.
Резол
Город: Москва
10:59 20.10.2010
Отрицательное впечатление
Периодически езжу через авто-станцию, в Бронницы, в будние дни в вечернее время (после 21:30). Это просто какой-то ахтунг! Рейсы отменяют, объединяют со следующими или предыдущими. В автобусе из-за этого конфликты между пассажирами. Я уж не говорю о том, что из-за таких действий, приходится "куковать" на станции лишних 30-40 минут, а потом еще ехать на "заездном" автобусе через Софьино, а это еще плюс 10 - 15 минут к обычному времени по маршруту!
Александр
Город: Москва
14:10 16.07.2009
Отрицательное впечатление
На просьбу подсказать расписание одного из направлений, получил ответ:
"Оху..ть можно"
Регионы присутствия
Похожие компании