Отрицательное впечатление
Здравствуйте, сегодня пришла в ваш магазин, который устраивал меня во всем, в полоть до коллектива (очень вежливые, веселые, отзывчивые). Но сегодня произошел вот такой казус, после которого в ваш магазин ходить не очень приятно! Произошло все в магазине находящемся на Герасименко, 3/14. После того как я набрала корзинку, я прошла на кассу (я разговаривала по телефону, это ведь не запрещено законом) и тут ваш продавец-кассир высказывает мне свое недовольство, что, мол, мне не приятно слушать как вы разговариваете и, мол, уважайте людей. Я ей ответила, что ее работу я делать ей не мешаю, но тут она опять начала мне грубить. Я считаю, что покупатель всегда прав и это даже утверждено законом, прошу как-либо повлиять на своих сотрудников, т. к. отчасти зарплату они получают, благодаря покупателю. С такими сотрудниками вы можете потерять своих постоянных покупателей.