Отрицательное впечатление
08.02.16 г. в 19-45 покупала вареники с картофелем и грибами, цена по акции-89-90, в итоге на кассе отбилась цена 109-90, на мой вопрос-почему разница в цене? Нервно ответили-акция закончилась. Брать будете или нет? Спросила старшего продавца, ответили, что он ушел, будет завтра утром. Не хотелось ругаться, ушла и дома обнаружила, что даже чек в пакет не положили. Это у меня только второй случай. А сколько людей так вводят в заблуждение??? В следующий раз сделаю фото и потребую книгу жалоб. Если не будут возвращать разницу - обращусь в Роспотребнадзор. Если магазин не способен наладить четкую работу и вовремя менять ценники на товарах - это проблема магазина. Также считаю, что если магазин не способен привлечь покупателя честной, конкурентоспособной ценой и адекватным сервисом, а делает это часто путем умышленного занижения цены на ценнике, надеясь, что покупатель не проверит своевременно стоимость товара сразу после его оплаты, то это и называется прямым обманом покупателя.