АБС-Маркет

Рейтинг компании:
Другие названия:
автозапчасти abs-market
Телефоны:
+7 (495) 221-22-92
Сайт: abs-market.ru
Сфера деятельности:
Автозапчасти
Адрес:
Москва, Каширское шоссе, 61, к. 3-А (АТЦ 'Москва')
Написать отзыв про АБС-Маркет
 
Отзывы клиентов о компании АБС-Маркет(11)
Сортировать:
Александр
Город: Москва
23:06 18.04.2021
Отрицательное впечатление
Компания АБС-Маркет очень испортилась за последнее время, и даже ещё до пандемии. Ранее обслуживался по разным вопросам у них лет 6. Первые 4 года (2 года назад) обслуживание было качественное. Начиная с 2019 года всё поменялось. Простая замена моторного масла выливается в частичную замену, в итоге, масло на щупе чёрное сразу после замены. Перелив масла ощутил ещё в 2019-м, не придал значения. Осенью 2020-го сразу после замены, через 10км, удивила чернота масла и его уровень. На золотую середину щупа вышел только после откачки медицинским шприцом через отверстие щупа поллитра чёрного масла. Удивила реакция мастера, ответственного в этот день за исполнение заказов. Он успокаивал, что лишнее масло выдавило бы через сальники, ничего, мол, страшного. Клемма датчика заднего хода после замены масла была снята с датчика и пришла в негодность, поменял своими силами. В данную компанию стало опасно обращатся, особенно, если выпоняет работу автослесарь Владимир.
Андрей
Город: Москва
23:05 14.05.2017
Отрицательное впечатление
Игорь Лобанов
Город: Москва
13:25 05.01.2017
Положительное впечатление
Илья
Город: Москва
16:04 22.08.2016
Отрицательное впечатление
Был в воскресенье 21.08.2016 г., по поводу программирования ключа. По телефону сказали, что это займёт не более 30 минут, а по факту было 1 ч. 20 м. Ключ покупал здесь http://www.ebay.com/itm/-2-433-pcf79.B/182032229418 в итоге: ключ не запрограммировали. К тому же был ещё родной ключ, который работал только впритык к лобовому стеклу - его отвязали. Мастер сказал, что и новый ключ неисправен и родной (совсем неисправен). Как может быть родной ключ, если он хоть как-то работал, неисправен. Взяли 1110 рублей ни за, что да ещё и хоть как-то рабочий ключ запороли. Разводилово и некомпетентность. Всем знакомым буду говорить, что это шарашкина контора и чтоб не совались туда. Один негатив.
Андрей
Город: Москва
16:33 18.07.2016
Отрицательное впечатление
Цены на работы и запчасти завышенные. То, что насчитают вам на 20000 руб., в других сервисах сделают за 10000 руб. Сервис не понравился, больше туда не поеду.
Леонид
Город: Москва
11:19 12.07.2016
Отрицательное впечатление
Если вам дорог ваш автомобиль, проезжайте мимо этого сервиса. Подкрутить, отломать, недокрутить - это их специализация.
Timon
Город: Москва
17:05 22.11.2014
Отрицательное впечатление
Делал сход-рзвал опель Астра J в АБС маркете, проблема была в том, что руль стоял с наклоном вправо тянуло влево. Приехал прождал полтора часа вернули машину сказали, что всё исправили. Содрали денег за две оси, домчал по быстрому до дома, так как опаздывал в аэропорт (ехать до дома от сервиса три минуты). Показалось, что руль, как стоял в право так и стоит, ну думаю ладно, сейчас не до этого. Спустя неделю прилетел, сел за авто (на машине никто кроме меня не ездит), проехал и оценил. Результат: руль стал ещё хуже стоять вправо, влево, как тянуло так и тянет. Прошла неделя думаю бодаться смысла нет, да и деньги к счастью не проблема. Съездил в другой сервис проверить сход-развал и, что Вы думаете всё исправили за 30 минут при мне! Результат: руль стоит ровненько, машину ни куда не тянет. Вывод в АБС Маркет НИ НОГОЙ!
Андрей
Город: Москва
15:41 25.10.2013
Положительное впечатление
В шоке от прочитанного негатива. Более адекватного и грамотного сервиса в Москве вообще нет. Если летаешь на своём Опеле и не вкладываешь в него- это не значит, что в нём нет проблем. Жаловаться на сервис, который указывает на неисправности, считаю неадекватным. Даже когда у тебя болит зуб, то ты не знаешь почему, а когда стоматолог тебе говорит, что у тебя какой нибудь пародонтит или ещё хуже - ты же не кричишь, что он врёт, а у тебя просто небольшая дырочка в зубе. Специалисту всегда видней проблема, чем простому юзеру. А данный сервис самый грамотный.
Саша
Город: Москва
11:12 21.12.2012
Отрицательное впечатление
Этот сервис совсем не нуждается в клиентах, так как их и так, наверное, много, поэтому позволяют себе хамить и отказывать в записи, по причине того, что я не успел к ним приехать один раз. Видимо отсутствие большой конкуренции, делает людей слишком самоуверенными. Электрик Александр считает, что делает мне огромное одолжение, предлагая потратить у них мои деньги, якобы это мне надо к ним. Никогда туда больше не обращусь, а так же сообщу об этом на всех форумах Опель.
Андрей
Город: Москва
13:16 17.08.2011
Положительное впечатление
Удивил предыдущий негативный отзыв. Сам первый раз поехал туда по рекомендации друга, и еще ни разу не пожалел, что выбрал именно АБС-Сервис. Меня ни разу не разводили ни на детали, ни на работы. Об опелях знают, пожалуй, всё. Не страшно оставлять машину - работают молодые адекватные специалисты, которые расскажут, покажут, что и как. по ценам полный адекват, учитывая качество исполнения. Особенно приятны всякие бонусы с сайта. В общем, если опель - то абс-маркет))))
Гость
Город: Москва
21:04 08.05.2011
Отрицательное впечатление
Разводят Людей на ненужные запчасти и работу. Приедете делать одно, а вам еще наплетут, что полмашины надо поменять, хотя делать этого они не будут и оставят ваши же нормально функционирующие зап. части. По телефону скажут одну цену, а в итоге как приедете будет другая.
Регионы присутствия
Похожие компании