Отрицательное впечатление
Вашей компании не делает чести сотрудничество с мошенниками. К тому же это отбивает клиентов. Их предложение о комбинированном страховании - полная фикция. Почитайте отзывы на сайте Агентства страховых новостей www.asn-news.ru.
Конкретно мой случай:
Рейс был задержан по причине нелетной погоды на 24 часа. На этот случай у меня был страховой полис Z694.198TT.F №8695082. (возмещение расходов в пределах 600 рублей за шестой полный и каждый
последующий полный час задержки). По этой причине я опоздала на следующий рейс. Билет пропал. Была вынуждена купить другой порядка 20000 руб. Документы (заявление, маршрутные квитанции, полисы) собраны и отправлены. Мне было отказано в выплате страховой суммы по причине не предоставления чеков на расходы по питанию и проживанию. Только вопрос в том, что я страховалась из-за ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА, а не из-за страха голода и боязни остаться без крова. Ведь одна часть людей летит из дома. А другим (не местным) все эти расходы покрывает авиакомпания. В чем смысл тогда этой страховки. А еще очень жаль потраченного времени.
И нас, обманутых, много.
Это "Альфастрахование".