Отрицательное впечатление
2 дня пытался дозвониться до специалиста, все впустую! Оператор переводит на специалиста, а там тишина!после и оператор начал сбрасывать, видя один и тот же номер. Придя в офис и просидев 40 мин. мне просто сказали, что обслуживание закончилось, мол надо было читать объявление! Только дверь, на которой висело объявление, была открыта на распашку и объявления просто физически было не видно. И совсем ничего, что сотрудник раз выходил из офиса и видел людей ожидающих, нет бы объявить (язык бы не отсох). Сотрудники совсем не боятся директора, видимо не авторитет! В этом я убедился сам, когда тут же зашёл к нему. Директор просто убил меня своими действиями, а точнее бездействиями и беспомощностью. Прошу прощения, но хотелось дать ему по ушам. Директор не придумал ничего лучше, как выставить меня идиотом вслед за своими сотрудниками. Что 2-х дневные мои попытки узнать информацию, а точнее не возможность ее получить, мое личное горе:-) А я вам скажу, з/п сотрудники получают от клиентов, а наплевать им на клиента только потому, что клиент все равно никуда не денется. Особенно такие как я, которые продлевают договор. Если бы заключал новый, то ушёл бы как минимум в Росо! А тут ещё Росгострах закрыли, так клиент поёт и не обезалово его грамотно, вежливо обслуживать. Вообще не страховка, а очередная барыжная шарашка!