Здравствуйте. 10 июня 2019 г. был сделан заказ на рабочие тетради для 2 класса Перспективной начальной школы. В связи с тем, что в прошлом году доставили ободранные рабочие тетради для 1 класса по математике, окружающему миру, русскому языку, литературному чтению, заменив на почти то же самое и обещая скидку в следующий раз, попросили сфотографировать то, что привезут в этом году. Прислали фотографию, где присутствуют следы среза в районе переплета, фото во вложении. Прошу заменить, отказывают. Менеджер Тимур (дальше не представился) говорит, что лучше нет тетрадей, так в Издательстве получили. Позвонила сегодня в Издательство. "Этого просто не может быть", ответили они. Тимур мне рекомендовал приехать самой на склад и выбрать там тетради, которые без брака, т. к. доставкой нельзя будет сделать частичный возврат. Мало того, еще тетради по русскому языку отсутствуют, надо ждать. То есть за целый месяц нельзя было собрать наш заказ в том виде, как фотографии в интернет магазине и вынуждают приезжать заказчика за свой счет.