Положительное впечатление
Всем добрый день.
Перед тем, как написать отзыв, прочитал, что пишут другие люди. Откровенно говоря, был удивлен отрицательным отзывам. Я не знаю, какова причина их появления и это лично меня очень удивляет.. Осмелюсь предположить, что задача была поставлена клиентом не до конца четко.. Или клиент не координировал процесс обработки.. Может конкуренты.. Не знаю, но мне все понравилось.
Поделюсь своим опытом. Отзыв совершенно честный и объективный.
В самом начале скажу, что я глубоко уверен, что антикоррозийную обработку на машине делать НАДО. Наши реагенты и условия - испортят что угодно.. К слову сказать, у меня есть коллега, который из Японии заказывал Паджеро с пробегом. Машина пришла в идеальном состоянии по кузову, но после года активного использования (в т.ч. по бездорожью) рама протыкалась пальцем. Я такого никогда не видел. Вторую машину он обработал антикором и при аналогичных условиях все было значительно лучше.
Так что, господа, антикор на новой машине - это обязательно.
Что выбрал я?
В антикор.рф я приезжаю уже со 2 автомобилем. Не сильно долго думая, я заказал тоже самое, что и в первые раз. Полная обработка днища жидкими подкрылками (Вагнер ЛЛок) и МЛ составы для всех скрытых полостей. Итого вышло 27 000 руб. на большой внедорожник.
Как выглядел процесс?
Концептуально, дело было так:
1. Мойка днища и сушка (примерно 2 часа)
2. Обработка скрытых полостей и ниш МЛ составами (30 минут)
3. Обработка днища Вагнер ЛЛок (густой гудрон) (примерно час)
4. Сложнодоступные места обработали отдельно пульвелизатором тем же составом, но в жидком виде (около часа)
5. Финишная мойка
Расскажу подробнее..
Этап 1 (мойка) - все просто и понятно. Не помоешь днище - состав не ляжет.
Не высушишь днище - состав не приклеется.. Все понятно.
Про Этам 2 (МЛ составы).. Думаю, что это важно.. В любой машине полно ниш и полостей. Ни рама, ни ланжероны - это ни цельные рельсы, это полые балки. Внутрь попадает вода, грязь, реагенты. МЛ составы - это своего рода масла, которые распыляются внутри этих полостей. Результат очевиден.
Этап 3 (Нанесение жидких подкрылок). Выглядит это сташновато.. Мастера берут ведра с материалом и кисточками наносят его на основные элементы днища. Средство похоже на густую смолу, как гудрон. Наносят его очень густо. Слой примерно в 2-3 мм.
Этап 5 - кисточками промазать можно не все, поэтому все труднодоступные места обрабатываются под давлением из распылителя. В итоге состав ложится равномерно по всему днищу.
Заключение - мойка. Если при нанесении где-то испачкался кузов - все отмывается.
Что в сухом остатке? Я очень доволен. Видел работу официальных диллеров, результат и близко не стоял.. за 8 часов работы машина обрабатывается очень качественно.
Смело рекомендую!
PS: Делал на Варшавском шоссе.