Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "Каролина Дент"
Телефоны:
+7 (491) 299-14-82
+7 (926) 448-97-48
Адрес:
Российская Федерация, Рязанская область, Рязань г., Островского улица, 111
Сфера деятельности:
Стоматологии

Отзыв клиента Валентина о компании Стоматология Апломб

Валентина
12:35 02.08.2016
Город: Рязань
Отрицательное впечатление
Добрый день. Клиника позиционирует себя как "Стоматологический туризм". Приезжайте из Москвы! Качественно, недорого, быстро!
Я долго выбирала клинику и ортодонта для установки себе брекетов. И купилась на это предложение. Юлия Николаевна мне очень понравилась, аккуратная, спокойная - я доверилась. Хожу уже 9 месяцев, пока по результату сказать нечего, его пока не вижу (рано судить), но то как происходит процесс записи в клинику меня просто выбешивает! Я УЖЕ нахожусь на лечении, но на коррекцию (которая должна быть регулярной) я каждый раз попадаю с большими сложностями. Каждый месяц - два ортодонт в отпуске. Как раз когда нужно приходить в следующий раз - выпадает на отпуск врача. Ну ладно первый раз, ну второй, ну третий, но не каждый же раз! Подстраиваешься под отпуск, пытаешься записаться на даты после выхода, говорят "пока запись на те даты не открыта", потом когда запись открыта то удобный для посещения день свободен только через месяц (позже на месяц нужной даты). Я считаю, что если клиника взяла пациента, то уж должна обеспечить своевременные коррекции! Доступность доктора в нужные для коррекции даты. Я конечно рада за хорошую посещаемость клиники, но мне такое отношение совсем ни к чему! Ловить доктора и его свободное время - не моя забота должна быть! Неужели нельзя вести своего пациента нормально?. Я же не на первичный осмотр иду! Я уже в процессе лечения!
Потом момент, я езжу из Москвы и в выходной день, иногда детей не с кем оставить и беру с собой. Путь не близкий, приезжаем по записи, и сидим в коридоре по 20-30 минут, а один раз и час прождали. Если бы я была местной - не проблема прождать, но когда едешь издалека - лишние минуты ожидания неправильно.
Мое мнение, что для того, чтобы позиционировать себя как "стоматологический туризм" клинике нужно проработать вопрос КАК они будут работать с теми клиентами, кто на это пошел. Немного повернуться лицом к тем, кто поехал. У меня сейчас одно желание - сменить клинику. И никому больше не советовать, хотя изначально я много кому рассказала как решила ездить в Рязань и что там хороший доктор и цены. Немного сэкономила, но похоже больше теряю.
Регионы присутствия
Похожие компании