СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ГЕНРИ КЛАРКА

Стоматологическая клиника Генри Кларка работает в России уже более 12 лет и предлагает Вам весь комплекс современныхстоматологических услуг в лечении зубов включая эстетическую стоматологию,протезирование зубов, сложноепротезирование и микропротезирование с применением драгоценных сплавов, одномоментную и отсроченную имплантацию зубов, исправление прикуса в любом возрасте, профессиональное и лазерное отбеливание зубов, установку виниров, реставрацию зубов, лечение десен, лечение парадонтоза, лечение пародонтита.

Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 960-75-50
+7 (495) 969-15-50
Email: info@hcdc.ru
Сайт: hcdc.ru
Сфера деятельности:
Стоматологии
Адрес:
Москва, Замоскворечье, Валовая улица, 8
Написать отзыв про СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ГЕНРИ КЛАРКА
 
Отзывы клиентов о компании СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ГЕНРИ КЛАРКА(125)
Сортировать:
Алексей
Город: Москва
16:10 18.05.2017
Отрицательное впечатление
Здравствуйте. Приходил ставить пломбу на прошлой неделе. Всё поставили хорошо и не больно. Не запомнил фамилию врача, кажется какая-то немецкая. Был доволен, что бесплатно по ДМС.
А сегодня пригляделся в зеркало при ярком освещении заметил, что цвет самой пломбы и цвет коронки зуба немного отличаются. Почему так? Мне это не нравится.
Евгения
Город: Москва
14:18 17.05.2017
Отрицательное впечатление
Мне предложили вырвать зуб, который я вылечила в другой стоматологической поликлинике. Спасибо за все.
Эдуард
Город: Москва
14:50 16.05.2017
Отрицательное впечатление
Я приходил в клинику просто для профилактической консультации. Мои зубы в полном порядке, но нужно наносить периодические визиты к доктору, чтобы предупредить возможное начало болезней кариеса.
В клинике, когда я шёл по вестибюлю от ресепшн к кабинету доктора, видимо из-за особенностей покрытия пола у меня скользнула нога и я едва не упал. Было бы печально, если бы я получил при падении травму прямо в медицинском учреждении. Администрации компании стоило бы подумать о смене покрытия полов или стелить что-то сверху более безопасное. А так, в целом, визит больше не был ничем омрачён. Однако, неприятный осадок от происшествия есть.
Сергей
Город: Москва
10:55 11.05.2017
Отрицательное впечатление
Здравствуйте.
Попал на приём с болью в левой нижней шестёрке, отвалился кусочек зуба.
Думал, что уложусь в заложенный мной бюджет. Осмотрелся у Шаповаловой Елены Валерьевны. И вроде врач нормальный и отношение, но по ценовой политике, как я так понял, здесь не каждый сможет позволить себе лечение. Думаю расположение клиники, аренда, хорошее оборудование, всё это влечёт за собой формирование не маленьких расценок.
В итоге, как бы там ни было хорошо и красиво, но пришлось отказаться от продолжения с лечением в данной клинике. Пошёл искать более бюджетную: (
Лена
Город: Москва
17:34 04.05.2017
Отрицательное впечатление
Заранее записалась к врачу в клинике на Валовой. Специально спланировала свое время. Каково же было мое удивление, когда мне пришлось прождать приема врача целый час. И по непонятной для меня причине, никто передо мной не извинился за столь длительное ожидание.
Не первый раз сталкиваюсь с тем, что лечение по полису ДМС не включает в себя хотя бы средний уровень обслуживания.
Конечно, зуб мне вылечили, но время потраченное впустую, очень сильно испортило впечатление от данной клиники.
Диман
Город: Москва
00:14 04.05.2017
Отрицательное впечатление
Здравствуйте! Очень заболел зуб, мне надо было позвонить, но не вышло. Помощь требовалась срочная, но по телефону: +7 (495) 960-7550, который указан у вас на сайте было занято и я не дозвонился за целых 10 минут! Хотя время было не так поздно - 9 часов вечера. Это было вчера. Следите, пожалуйста, за вашим персоналом, чтобы держали номера в доступе.
Андрей
Город: Москва
10:32 27.04.2017
Отрицательное впечатление
Клиника "хвастается" существованием западных филиалов, выставляя на главной странице следующую информацию:
Английский сайт: www.henryclarkdc.co.uk
Немецкий сайт: www.hc-zk.de
Любой может проверить, что данных клиник просто не существует: сайты созданы в России, адрес клиники в Лондоне вообще некорректный, а информация о врачах и картинки взяты с сайтов других реально существующих клиник:
Оригинал "лондонской клиники" - клиника в Чикаго: http://www.familydentalclinic-mpls.com/office-info/meet-our-doctors/nomobi/true.aspx (текст о докторах перенесен без каких-либо изменений)
Оригинал "клиники в Дюссельдорфе" - клиника в Эссене:
http://www.hilarion-essen.de/zahnmedizin.html
Зачем этот обман? И стоит ли после этого доверять лечение своих зубов такой недобросовестной клинике, у которой ложь есть уже на главной странице сайта?
Елена
Город: Москва
09:21 27.04.2017
Положительное впечатление
Огромное спасибо! Совершенно незаметно провел удаление зуба. Приятный врач! Я под большим впечатлением!
Екатерина Бадеева
Город: Москва
21:11 22.04.2017
Положительное впечатление
Нереально крутой врач! Мои ему почёт и уважение! Удаляла за три захода все 4 восьмёрки. Все на высшем уровне, грамотно, профессионально, быстро и легко. Рука у врача очень "лёгкая", никаких проблем после операций не было вообще. Сегодня вырвал в обед последний зубик, 10 секунд и все готово) Сейчас вечер, никаких ощущений нет вообще, как-будто и не было никакого вмешательства) Всем его рекомендую! И выражаю огромную благодарность!
Ната
Город: Москва
21:55 16.03.2017
Положительное впечатление
Ну начнем с того, что я попала к нему по рекомендации от моей коллеги.
Зуб был трудный: совсем умерший, с огромной пломбой и еще с флюсом. Конечно вырывать его было стремно. Тянула около двух месяцев! Страшно) Ну собственно вот в таком паническом состоянии пришла на прием. Лев Олегович меня осмотрел, поговорил со мной, помог мне успокоится! Он очень добрый и спокойный) Боли практически не было (ни во время анестезии, ни во время удаления). Так как случай был у меня запущенный все внимательно посмотрел и в итоге назначил антибиотик (это логично при удалении зуба с флюсом). На прощанье пожелал не болеть и проводил до дверей) Ну, в общем, хороший доктор!
А еще большой ему респект за то, что отвечал на все мои вопросы)) Спасибо!
Ната
Город: Москва
16:03 16.03.2017
Положительное впечатление
Лев Олегович крутой! Теперь в подробностях. Вырывала зуб по дмс. А зубы я рвать боюсь. Успокоил меня. Ответил на все вопросы. Анестезирует и вырывает почти без боли! У меня есть с чем сравнить! Все аккуратно зашил и потом еще назначил лекарство для профилактики (у меня там было воспаление). И вообще он очень располагающий к себе доктор). Спасибо большое!
Елизавета
Город: Москва
21:21 17.02.2017
Положительное впечатление
Была на приеме у Кузовлевой Натальи Владимировны по ДМС. Доктор чудесная! Очень милая, доброжелательная и тактичная, для меня это очень важно. Ее ассистент тоже очень улыбчивая и заботливая девушка. Проконсультировала, все подробно объяснила, в том числе финансовую сторону, что покроет страховка, а что нет. При платной процедуре корректно уточняет, подходит или нет, или в другой раз сделаем. На первом приеме сделали гигиену, не больно:) Буду дальше продолжать лечение в этой клинике. Очень довольна!
Екатерина
Город: Москва
14:51 24.01.2017
Положительное впечатление
Действительно, приятный врач, жутко боялась идти и удалять 8-ку, но увы пришлось. Испугаться на кресле толком не успела - все сделали быстро, профессионально и спокойно. Жалко конечно удалять зуб, но вариантов особо не было. Кстати, все сделали хорошо и по страховке. Доп услуг никто не навязывал, что тоже порадовало.
Юрист
Город: Москва
15:23 28.11.2016
Отрицательное впечатление
Записался к стоматологу. Мне перезвонили из регистратуры, подтвердили время визита и попросили принести наличные деньги. После визита к доктору мне предложили, только платные услуги. Напоминание, что у меня полюс ДМС с расширенной стоматологией - вызвало ЗЛОСТЬ. Как можно после этого доверится врачу? Пришлось уйти. И больше сюда никогда не вернусь, хотя страховая компания хотела все урегулировать!
Юрист
Город: Москва
18:32 27.11.2016
Отрицательное впечатление
Внимание! Нежелание принимать по полюсу ДМС! Происходит навязывание платных услуг, хотя они входят в полюс ДМС. При звонке по телефону из регистратуры с уточнением времени приема, звучит просьба "возьмите с собой наличные деньги". У меня по правилам страхования стоматология полностью оплачивается страховой компанией. При звонке в страховую компанию это подтверждается. Однако после такого отношения придётся обращаться в другую стоматологию.
Алина
Город: Москва
18:20 24.11.2016
Положительное впечатление
Спасибо большое Льву Олеговичу Жилковскому! Удаляла зуб мудрости по страховке (зуб был немного разрушен уже, страховка покрыла): врач был очень приветлив, профессионален и с готовностью и участием отвечал на все мои 101 вопрос и опасения! Все прошло быстро и не больно (анестезия)! В следующий раз только к нему! Спасибо еще раз большое!
Юлия
Город: Москва
15:25 20.09.2016
Положительное впечатление
Удаляла зуб мудрости у Жилковского Льва на Павелецкой. Все быстро, даже пискнуть не успела. После отхода наркоза зуб даже не тревожил, а на следующее утро вообще забыла, что лишилась зуба.
Екатерина
Город: Москва
14:41 29.07.2016
Отрицательное впечатление
Оказалось, диск можно прочитать только на blue-ray приводе. Специально так сделали, чтобы ни в одной клинике, кроме их, диск нельзя было посмотреть.
Татьяна
Город: Москва
14:57 15.05.2016
Положительное впечатление
Это лучший в мире стоматолог, по моему мнению. Два зуба с приговором "удалить и вставить импланты" она вылечила. Один зуб лечила с применением микроскопа, второй без. Работает ООООЧЕНЬ аккуратно и внимательно, так, что если есть проблемы с зубами, рекомендую всем Челях Елену Николаевну!
Марина
Город: Москва
00:55 17.02.2016
Положительное впечатление
В первый раз встречаю нормального хирурга, который абсолютно безболезненно удалили зуб мудрости. Спасибо Льву Олеговичу, он мне запомнится надолго.
Регионы присутствия
Похожие компании
http://pravda-sotrudnikov.ru запрашивает разрешение на:
Показывать сообщения с новыми отзывами о компании СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА ГЕНРИ КЛАРКА