Отрицательное впечатление
Вежливое отношение сотрудников Асконы к клиенту заканчивается сразу после оплаты товара.прирбрели матрас в декабре 18года.матрас оказался с запахом,вонь такая,что невозможно находиться в комнате,не то,чтобы спать на нем.8 января оформили претензию и заявление на замену товара.до 15января никто с нами не связался,хотя заверяли,что в течении недели у нас будет новый матрас.при моем неоднократном обращении продавец отвечал,что этими вопросами занимается управляющая,но она ещё не проснулась.оформив очередную жалобу на горячей линии компании ,мы написали заявление на возврат товара и возвращение нам денег.уверения компании в том,что в течении 4 дней с нами свяжутся,оказались очередным обманом.наша эпопея ещё не закончена...