Аскона

65 место среди компаний, которые могут обмануть
Рейтинг компании:
Другие названия:
матрасы ASKONA
Телефоны:
8 (800) 200-40-90
Сайт: askona.ru
Сфера деятельности:
Магазины матрасов, постельных принадлежностей
Адрес:
Москва, Дорогомилово, Киевского Вокзала пл., 2 (ТЦ 'Европейский')
Написать отзыв про Аскона
 
Отзывы клиентов о компании Аскона(354)
Сортировать:
Андрей
Город: Барнаул
19:18 31.03.2020
Отрицательное впечатление
Даниил
Город: Красноярск
21:42 29.03.2020
Положительное впечатление
Был в асконе, которая в Форте находится, ещё до того, как все ТЦ у нас на карантин поперезакрывали) Мне там всё понравилось. Собственно, сам товар выставлен красиво, его много, прям чуть ли не на каждую кровать хочется лечь и полежать. Я почти так и делал - полежал на всех, которые мне пригляделись)) Остановил свой выбор на кровати "Milano", вообще бед с ней не знаю, начал спать, как младенец, теперь начальник на меня больше не орёт из-за того, что я проспал на работу))) Оформили и доставили кровать в срок, тут тоже без претензий особо. В общем, рекомендую тем, кто хочет наконец-то понять, что такое настоящий, здоровый сон!
Мария
Город: Москва
23:27 28.03.2020
Отрицательное впечатление
Евгений
Город: Москва
17:06 22.03.2020
Положительное впечатление
Заехал в новую квартиру, и решил сразу закупить новую мебель, чтобы со старой не переезжать, только больше мороки, да и старая она уже была, проще такую отпустить))) Конкретно в асконе заказывал кровать, модель называется Ofelia Venge. Покупал не в магазине, решил оформить на сайте, потому что с переездом этим совсем времени не было свободного на покатушки по магазинам, просто выбрал ту, что по виду подошла. Договорились с девушкой по телефону, что привезут кровать через 3 недели, как раз к этому времени примерно с переездом я и разобрался. Привезли кровать день в день, как договаривались, заранее тоже позвонили. Сама кровать просто супер удобная, особенно по сравнению с моей старой)) на этой спать одно удовольствие. Прошло уже 2 месяца, ничего не промялось, не сломалось, она в точно таком же состоянии, как будто только сегодня привезли. Спасибо вам!
Инна
Город: Балашиха
13:20 22.03.2020
Положительное впечатление
Мне магазин понравился. Пришли покупать диван, не знали, какой выбрать, сотрудники предложили несколько вариантов, про каждый подробно рассказали. Обратила внимание, что много скидок разных. В итоге заказали диван, нам его привезли уже через четыре дня, достаточно быстро собрали. Диван удобный, пользуемся уже три месяца, нигде ничего не болтается, не продавливается, покрытие хорошо чистится, в общем мы довольны покупкой.
Евгений
Город: Миасс
09:46 20.03.2020
Отрицательное впечатление
Заказали матрац 2000 -1400 мм,пришёл ровно через 80 дней,делали замену, размер не соответствует
1900 - 1400.
Куда дели остальные 100 мм???
Елена
Город: Санкт-Петербург
15:54 17.03.2020
Отрицательное впечатление
Купила диван 5.01.2020 обещали что доставят диван не позднее 24.01.2020. Диван доставили 29.02.2020. Просрочка доставки больше месяца. Когда звонила на горячую линию каждый раз слышала что диван едет с завода в Москве! В договоре сказано, что за каждый день просрочки выплата 0,5% , я подала заявку на неустойку. После доставки дивана в неустойки было отказано!! Ни извинений, ни денег, ни обещанных подарков я не увидела!
Фирма аскона очень разочаровала!
Елена
Город: Москва
13:57 15.03.2020
Отрицательное впечатление
Оплатила матрас и чехол 17 января.. доставку попросила через месяц. Сегодня 15 марта .. товар не доставлен. Дважды товар не нашли на складе.. отправляли на повторное производство.. и это с учётом, того что товар был оплачен 100%... один раз я сама была вынуждена отказаться от доставки, поскольку ни кто не согласовал со мной ни время ни дату доставки. сегодня должна была состояться 4 попытка принять товар.. но менеджер его просто не подал в доставку.. мой совет.. не связывайтесь с этим магазином.. ни товара..ни денег.. ни извинений.. номер договора Ф/0722
Анна Г.
Город: Москва
10:38 15.03.2020
Отрицательное впечатление
Отвратительное и вызывающие отношение к клиентам. Хуже некуда!
Оплаченный товар попросту не привозят в оговоренный срок, не берут трубки, целенаправленно скрываются от звонков, проблемы допущенные по вине компании и их неквалифицированных кадров не решают. Откровенное жулье! Стыд и срам за такое отношение к клиентам! Оплаченный мной товар так и не привезли. Если хотите ПРОБЛЕМ и НЕРВОТРЕПКИ, то вам точно дорога в Аскона.
Сергей
Город: Красноярск
12:03 13.03.2020
Положительное впечатление
В прошлом феврале покупали диван helix brera серый. Сразу хочу сказать спасибо менеджерам магазина в ТЦ Dommer за рекомендацию. Диван не большой, в комнате встал очень хорошо, прямо то что мы искали. Оформили покупку в рассрочку, договорились про доставку, через 3 дня привезли, занесли, собрали. Сам диван удобный, не жесткий, но и не как желе, внешне выглядит приятно, обивка качественная. Внутри нет пружин соответственно и не скрипит ничего. Думал может из-за этого начнет проминаться быстро потому что сидим на нем постоянно, но за год никаких намеков даже нет. На такой диван и гостей положить не стыдно, если переночевать остаются, разбирается-собирается тоже легко. Рекомендую! Летом думаем матрас на кровати заменить, обязательно к вам еще заглянем
Павел
Город: Санкт-Петербург
10:09 11.03.2020
Отрицательное впечатление
Надежда
Город: Москва
16:12 10.03.2020
Отрицательное впечатление
Елена
Город: Санкт-Петербург
12:35 10.03.2020
Отрицательное впечатление
Ольга
Город: Москва
20:28 05.03.2020
Отрицательное впечатление
Купила подушку 15.02.2020 спать на ней не смогла очень болела голова и шея. Или подушка не подошла или брак не поняла, хотела вернуть . На сайте есть закладка обмен и возврат и внизу телефон +7 (495) 984 74 18 я в конце февраля по нему звонила, объясняла ситуация, а в ответ мне говорили нажмите 4 или 2. я звонила нажимала но так и не дозвонилась , чтоб приняли мою заявку. Когда я дозвонилась 01.03.20 мне отказали в возврате, т.к. прошло более 14 дней. Можно поднять переговоры с моего телефона и понять, что я звонила. Или прошу принять подушку как брак, потому что спать на ней невозможно. Мое обращение №1169260.
Владимир
Город: Москва
16:28 05.03.2020
Отрицательное впечатление
Купил кровать ерика, привезли 04.03.2020. Проверил коробки, все целые - царги на месте, изголовье тоже, и газлифты. Разобрав старую мебель и выкинув, я начал собирать новую кровать, но обнаружил недокомплект деталей для сборки, о чем и сказал оператору, позвонив по горящему линии! Мне сказали что зарегистрировали жалобу которую рассмотрят в течение 10 дней и только дадут ответ и тд и тп... ! Но меня это не устроило, так как спать мне просто было не на чем. Ведь мы все разложили и выбросили мебель! Объяснив это оператору она лишь посочувствовала и все! Орлов Владимир Дмитриевич
Не хватает хлястиков, и из комплекта номер 2 всего кроме царг, 4 больших уголков и 25 шурупов (должно быть 30)
Заказ от 25.02.2020
Александр
Город: Москва
22:11 04.03.2020
Отрицательное впечатление
Почитал бы я отзывы заранее не совершал бы этой ошибки покупая кровать и диван в Аскона .
Первый раз Привезли ковать и диван. Диван оказался царапанный и с дефектами . Отказались принимать. Забрали обратно на склад. Написали претензию и стали ждать опять месяц . Привезли в итоге диван и что вы думаете , ещё хуже чем в первый раз . Разодран и поцарапан все сиденье. Опять отказались забирать и написал акт о возврате денег на этот раз . Ждать 10 дней
Ольга
Город: Балашиха
21:04 26.02.2020
Отрицательное впечатление
Купили кровать "Майя" в Аскона, через 2 недели она просто сломалась! 7 декабря написали претензию. И начались одни отговорки,то новый год, то склад переехал, то болтов нет на складе 3 месяца! Короче до сих пор кровать стоит поломанная! Планируем подавать на них в суд. Остерегайтесь компании Аскона!!!
Анна
Город: Санкт-Петербург
01:08 25.02.2020
Отрицательное впечатление
Матрасом пользуемся уже достаточно давно. Первый матрас очень быстро пришёл в непригодность, провалилась сторона игзголовья. Приехали, заменили. Привезли другой матрас. До этого времени все было относительно прилично, кроме того, что,, поехали,, края. Сейчас же я чувствую пружины и появились провалы. Вспорола, так как прошёл срок гарантии, который написан на ярлыке(срок после замены сильно уменьшен). Товарищи производители, скажите, как, можно блоки независимы пружин упаковывать в эту тряпку, тем более, что на них лежит слой кокоса. Все чехлы просто изношены, с дырами. Пружины повыскакивали, переплелись. К слову, ни одна пружина не лопнула. Вес соблюдался. А Высокоэластичная пена Orto foam, это оказывается обычный паралон??? На демонстрационном образце все выглядело по-другому или же при замене мне привезли матрас низшего качества. Я же не могу проверить, не видно. К сожалению, сюда фото не прикрепить. Я просто в шоке...
Сергей
Город: Коломна
12:24 23.02.2020
Отрицательное впечатление
Отвратительное отношение к клиентам. Сроки доставки сорваны, ни смс, ни звонка, ничего. Стандартные фразы, приносят извинения... Отвратительная организация и подход клиента. При этом заказ оплачен в полном объеме, а теперь, мне нужно упрашивать их, чтобы доставку осуществили. Номер договора: КРио/0106.
Надежда
Город: Санкт-Петербург
15:19 21.02.2020
Отрицательное впечатление
19.01.2020 оплатили диван угловой с пуфиком, сегодня 21.02.2020 г. Дивана - нет. На горячей линии говорят о сборе, о работе 24/7,но не сообщают когда будет товар у заказчика!
Руслан
Город: Калининград
12:08 21.02.2020
Отрицательное впечатление
Отвратительно.... Купили кровать и матрац. Экокожа облезла на спинке через два года. На матраце поехал пружинный блок через 3 года. Обратились по гарантии отказали из за пятнышек на ткане.. гарантия вратье не ведитесь... В итоге вещь за 70000 умерла полностью за три года. До этого была дешовая польская кровать 5 лет продали как новую. Развод.......
Валентин
Город: Санкт-Петербург
20:02 20.02.2020
Отрицательное впечатление
По чему Ваши юристы не могу отвечать на претензию. Почему вы не хотите решить вопрос в до судебном порядке.
Елена
Город: Санкт-Петербург
16:45 20.02.2020
Отрицательное впечатление
Чел174
Город: Челябинск
14:30 20.02.2020
Отрицательное впечатление
Мария
Город: Москва
09:43 19.02.2020
Отрицательное впечатление
Обманщики! Качество товара отвратительное! Ни ногой больше в Аскону! На горячей линии ответа не дождёшься! В общем, им лишь бы продать! А потом будут ваши трудности с этим матрасом!
Олег
Город: Воронеж
18:17 18.02.2020
Отрицательное впечатление
Оплаченный товар (кресло) от 08.01.2020 до сих пор не доставлен, это при максимальном сроке до 25 дней. на горячей линии никакой внятной информации, только какие то странные отговорки - то система полетела, то забыли погрузить. И это уже 3 недели!
Анна
Город: Краснодар
23:10 17.02.2020
Отрицательное впечатление
Когда купили новый матрац в одном из магазинов Аскона, в комплект нам предложили водонепроницаемый чехол на матрац, мохровая поверхность белоснежного цвета, после необходимой стирки по инструкции цвет стал как будто в мазуте испачкали и так ещё с 3 строками он стал ужасен, по горячей линии мне ответили что обращаться к производителям, а они только продают.
Елена
Город: Санкт-Петербург
11:29 15.02.2020
Отрицательное впечатление
Жулики
Татьяна
Город: Новосибирск
13:48 12.02.2020
Отрицательное впечатление
Обратилась с претензией по матрасу 9 января,ответа не было ни какого позвонила вчера самостоятельно девушка с магазина пообещала перезвонить на следующий день,ждала до обеда,ответа не последовало,позвонила опять самостоятельно ,в ответ мне сказали,что мне перезвонит сотрудник вашей сети магазинов Ascona г.Кемерово «Сити дом», перезвонила мне сотрудник вашей сети Хомякова Елена Александровна в беседе позволяла себе повысить на меня голос,ни чего толком объяснить не могла,Мои вопросы не слушала,слово не давала вставить а потом и вовсе бросила трубку!Мне пришлось перезванивать и делать замечания вашему персоналу на,что в ответ сотрудница Не прекращала по прежнему со мной так разговаривать!Прошу принять меры,в данной ситуации, отвратительное отношение и поведение,сотрудники не компетентны рабочее место для них только рынок!
Марина
Город: Москва
15:44 11.02.2020
Отрицательное впечатление
Месяц прошел - матраса и по сей день нет и когда будет - неизвестно! Готов матрас был более трех недель назад (звонила - уточняла, т.к. очень ждали). И вот три недели мне в Асконе говорят, что отправят вот-вот.. Сегодня вообще было сказано, что полетела база с идентификационными номерами и чтобы ждали обратной связи, на вопрос сколько еще ждать - ответа не было(((((((
Совершенно никакой заботы о клиентах! Больше заказывать в Асконе желания нет! Матрас нужен был срочно (о чем менеджера предупредили при заказе) и по старой памяти о быстрой доставке именно с сайта Асконы - заказали там, а могли бы в магазине близ дома с доставкой в 40 дней!