Отрицательное впечатление
Дорогие друзья!
Хочу поделиться своим опытом общения с продавцами Костромского филиала «Аскона» в ТЦ «Стометровка» и с компанией «Аскона» в общем .И пару слов о качестве их продукции...
В 2012 году я имела неостророжность купить кровать Каролина-дорогая модель кровати с изголовьем.Я потратила крупную сумму(кровать около 40 000 + матрас основание и т.д.Всего более 67000руб )
На мою кровать, по заверениям продавца Коробейниковой,распостранялась расширенная гарантия-10 лет :дорогая модель и дорогой класс материала.
Кровать ведь из замечательной ,и главное очень качественной экокожи,который на деле оказался обычным к/з- кожзам (это я потом в документах увидела-указано мелким подчерком)
Короче, через 3 года весь это матертал полопался.Я написала заявление-претензию в салон.Ее принял управляющий розничной сетью Просветов Н.А. УРС ОП Ярославль.
Далее Ральникова Елена Сергеевна-менеджер по работе с претензиями «Аскона» дала ответ: «В удовлетворении претензии отказано-прошел гарантийный срок.»
Послали меня с моей претензией куда подальше.На мои вопросы : «А где же Ваша расширенная гарантия,которую вы обещали?» «А что это за материал-почему в документах указан к/з- это ведь кожзам,а не экокожа?»- продавец Коробейникова и директор магазина отводили глаза и уверяли,что ,может, это цвет материала так обозначен )))) В удовлетворении претензии и устранении недостатков кровати мне было отказано:«У Вас на руках стандартнай договор,в котором указан стандартный срок гарантии1 год- и пошли нафиг.»
Короче,их супер экокожа ничего с качественной экокожей общего не имеет-это мне подтвердили специалисты по обивочным материалам- это дешевый некачественный -кожзам.
А как в реламе и в магазине все красиво преподносят :и экокожа ,и расширенная гарантия - 10 лет ! Не верьте-одноразовая продукция-кровать за 67000 послужила 3 года !!!
Что же Вы производите?!
Может Роспотребнадзор ими заинтересуется?
Почему они предоставляют неправдивую информацию ,которая не соответствует действительности?
Почему один дешевый материал выдается и продается под видом дорогого ?
Почему такой мухлеж с документами,когда тебе дают на руки стандартный договор с гарантией на 1 год,а расширенная гарантия остается на словах?И тебя заверяют,что в случае чего ты без проблем обратишься к ним в магазин,но на деле не так!Выходит никакой расширенной гарантии нет?
Но простите ,почему же в СМИ вы ссылаетесь на расширенную гарантию ,зазывая клиентов?
Аскона-спите на здоровье!