Положительное впечатление
Меньше года назад купила аровать эргомоушен и матрац к ней. В апреле кровать при трансформации начала скрипеть. Вызвала мастеров. Приехали через 10 дней. Тестировали, подн мали и опускали, записывали видео со звуком сарипа. Смазали, поставили снова на место и..... скрип какой был такой и остался. Оформили акт, пообещали что в течении 10 дней мне пеиезвонят, но!!! Через 20 дней я сама не выбержала и позвонила, обещали все выяснить и пеиезвонить. Через несколько дней пришло смс о том, что моим вопросом занимаются. Супер!!! Прошпл месяц, а меня только оповестили что занимаются моим вопросом. Ну ок, хоть какся то информация. Прошло еще 5-7 дней, снова звтрю. Девушка берет паузу и сообщапт что вопрос на рассмотрении и мне пеиезвонят на следающий бень. Позвонили??? Так нет! Снова смс "запасные чамти направлены в магазин оде приобретался товар". Ок, направлен и хорошо, но ужп по опыту решила перезвонить. По телефону девушка с приятным гоьосом сообщила что запчасти на изоотовлении и только "завтра" покинут цех.
Резюме:
Стоимость спального места 126 000. По мне так не мало.
Обещанная гарантия 10 лет и по моему прежнему опыту самая обычная кровать и матрац служат не меньше.
В результате массаж нп использую, потому что от него ни какого толку. Все остальные положения супер! Но обпщания резао расходятся, с отношение к покупателю наплевательское.