Отрицательное впечатление
9 декабря был создан заказ на детскую подушку, далее позвонил менеджер и мы обговорили все детали заказа(в т.ч., что оплата будет произведена после получения товара). В итоге проходит неделя, никакой информации по заказу нет, звоню им, выясняется, что статус на стадии "ожидает оплаты". Как так? Были же оговорены другие условия оплаты. Ну ок, пробуем снова заказать(менеджер утверждает, что на этот раз точно всё будет хорошо, а в тот раз возникло недоразумение), проходит еще одна неделя и поступает долгожданная смс о прибытии заказа в магазин на выдачу, прохожу за ним и тут выясняется, что новый экземпляр подушки не доставлялся со склада на выдачу, а просто там есть в наличии "тестовый вариант", который даже не выставляется на продажу.
Хорошо еще, что не была произведена оплата. Кто знает, может и деньги они возвращают так же, как доставляют заказы.
Не советую ничего заказывать в интернет-магазине у них, потеряете время.