Отрицательное впечатление
Крайне не довольна отношением менеджера на заказ и проблемы самого сайта.
Сделала недавно заказ на сайте, появилась услуга оплатить в 4 платежа, это мне показалось удобно.
Оформила поздно ночью. Перезвонили на следующий день. Кратко обсудили платежи. Прислали ссылку на оплату 25.11. Я перешла.
Менеджер предупредил что у меня есть бонусы и чтобы доставка была бесплатной, нужно оплатить не менее 5 тыс. В форме оплаты было прописано какую сумму я хотела бы оплатить. Я написала 5100. Расчёт на 4 части произошёл. И я перешла оплачивать. Списали сразу 1022.25р. И Менеджер перезвонил и сказал. Ваш платёж пришёл, но я ЖЕ ВАМ сказал, что если вы платите меньше 5 тыс, то доставка платная. Я в не понятках. Как так. И решили в итоге оформить доставку в пункт самовывоза. Менеджер прислал краткое . Телефон и адрес склада.
Ни его часы работы и что нужно на этот склад заранее звонить и договариваться о встрече, не было сказано. Итог. На следующий день, я спокойно сделала дела с утра и к вечеру поехала на склад. Приехала а он закрыт! И позвонила я в аскону. Девушка объяснила что да, он работает до 17. Я в шоке. Почему мне не сказали!? Потом присходит следующее. Я решаю что мне удобнее уже доставка, так как я не смогу забрать со склада. Говорю девушке это. Она обещает переоформить на доставку. Типа со мной уже на следующий день свяжутся. Прошло 2 дня, но никто не звонит. На секунду за то что ты долго хранить заказ, потом надо оплачивать его хранение там! Я решила позвонить сама. И снова этот менеджер раздражённо так разговаривал со мной. И обещал наказать девушку, которая не передала на доставку мой заказ. Итог. Все ок. Согласовали. Назначили на 2 декабря доставку. И я думаю ну все, приключения закончены. Но нет. Он начал этот менеджер мне писать на вотсап. Я уставшая после работы, не понимаю что он хочет. В итоге. Я должна ещё доплатить, тк прописала сумму 5100, а заплатила в четыре платежа меньше. Я спрашиваю, если я доплачу почему тогда доставка платная? Короче я реально и расстроилась и не поняла как это так произошло. Я же оплачивала через их сайт, по ссылке что мне прислали. Я не виновата в том, что сама должна все перепроверить и тд. Ошибки асконы, а доплатить, ждать и слышать неуважение должна я. Так и не получив заказ. Я уже попросила его отменить и предложила раз все так сложно и ваши ошибки, а решать их мне, отмените заказ, и я напишу жалобу. Мне все быстро отменили. Вот вопрос остался как мне теперь часть оплаченных денег вернуть.
Не советую менеджера для вашего заказа. Тк за все его ошибки и сайта, платить придётся вам. Просто так проехать до склада, получив о нем минимум информации. Это все к этому менеджеру. Я очень расстроена и разочарована. Так как покупала в асконе уже и не раз. Теперь очень осторожна буду.