Отрицательное впечатление
Добрый день. Хочу рассказать вам историю покупки дивана в Аскона. Купили диван, мы 14 ноября 2022. Так как диван был на складе, доставку нам оформили на 25 ноября. Диван привезли, заказывали со сборкой, чтобы была гарантия. Собираю диван, специалисты Аскона. После того как собрали, мы решили проверить и посидеть на диване, посмотреть его качество. Как только на него сели обнаружили что на 1 половине дивана отсутствуют ножки естественно весь диван перекашивается и сидеть на нем нельзя так как он просто будет испорчен мы сразу позвонили сборщиком и сообщили об этом. Они очень удивились, что отсутствует на половине дивана ножки, хотя они должны были это проверить самостоятельно. Оформили претензию. Сборщики сообщили, что с нами свяжутся в кратчайшие сроки, и решат этот вопрос, довезут ножки. Несколько дней с нами никто не связывался мы позвонили на горячую линию после звонка на горячую линию пришло СМС что нам исправят эту оплошность не раньше 23 января!!!!!!!!!! таким образом. Диван стоит 3 месяца, по мнению Аскона и ждёт, когда ему привезут ножки. Для того чтобы пользоваться, начать пользоваться диваном, нам нужно 3 месяца подождать ноябрь, декабрь и январь!!!!!!! в лучшем случае в феврале привезут и установят. Естественно, нас это крайне не устраивает. Я категорически не рекомендую ничего покупать в асконе. Отношение к постоянным клиентам отвратительное! формальное! Ситуация когда привезли бракованное изделие установили не перезванивают необходимо самим дозваниваться до специалистов узнавать как это будет происходить и ждать 3 месяца для того чтобы исправили их же ошибку я думаю, что никого не порадует. Мы решили сделать возврат конечно же 3 месяца никто ждать не будет, сегодня оформляю возврат надеюсь с этим проблем не будет и не нужно будет ждать 3 месяца и конечно же покупка дивана будет у другого производителя. Надеюсь этот отзыв был полезен, подумайте много раз прежде чем обращаться в аскону!!!