Положительное впечатление
Добрый день. В 2015 году покупали спальню в мебельном салоне "Эльба" г. Воронеже, в комплект спальню входил матрас от производителя Аскона. Со временем на матрасе спать стало не возможно. В 2022 году обратилась в салон мебели "Эльба" на счёт матраса, чтоб произвести замену, т.к. матрас покупался с наматрасником. На что нам ответили, что на матрас гарантия 18 месяцев идёт и на этом трубку положили. Облазив интернет, прочитав много отзывов, вспомнила, что нам говорили, при покупки матраса с наматрасником гарантия увеличивается до 30 лет. Написала на сайте Аскона обращение и описав свою ситуацию. В течение 3 дней ответили и попросили прислать скан договора и чек. В итоге на мое обращение было вынесено решение возврат денежных средств за матрас, т.к. матрас был куплен в другой фирмы. Матрас забрали и деньги пришли в течение 7 дней. В общем все дело заняло около трёх недель. Ещё одна ситуация у моей коллеги. Тоже покупали спальню с салоне Аскона. Такая же ситуация на матрасе стало спать не возможно. В итоге им тоже в течение трёх недель приехали и заменили матрас на такой же. Честно начитавшись отзывов негативных не думала, что так все у меня получиться. Спасибо большое.