Рейтинг компании:
Другие названия:
Центральный Дом Туриста astrus
Телефоны:
+7 (495) 434-94-67
Адрес:
Москва, Тропарёво-Никулино, Ленинский проспект, 146
Сайт: www.astrus.ru
Сфера деятельности:
Отели, гостиницы, мотели, хостелы

Отзыв клиента Ирина о компании Отель Аструс

Ирина
00:17 22.07.2014
Город: Москва
Положительное впечатление
Жили в Аструсе 2 недели (ноябрь 2013) в двухместном номере на 22 этаже. Вид из огромного окна на горящий огнями Ленинский проспект просто потрясающий. Номера просторные, кровати удобные. Ванная комната и санузел в норме. Есть обеденный стол, телевизор, холодильник, прикроватные тумбочки, ночные светильники, телефон, большое зеркало. Прекрасно работает интернет. В коридорах чисто, тихо, на каждом этаже есть кулеры с горячей и холодной водой, что ну очень удобно, так как в номерах нет чайника. НА этажах есть гладильные комнаты с утюгами и гладильными досками. Очень они пригодились! 4 зеркальных просторных быстрых лифта. Уборка номера каждый день, смена пастельного белья раз в неделю, полотенец - по требованию. В ванной - одноразовые шампунь, мыло, шапочка для душа (подкладываются ежедневно). Завтрак - шведский стол- очень разнообразный, он особенно запомнился (эспрессо, капучино, латте из кофемашины, чай, соки, мысли и шоколадные шарики Несквик, салаты, сырные и колбасные нарезки, йогурты, творог, каши на воде и молоке, спагетти, сосиски, тефтели, горячие бутерброды, выпечка, яичница и т. д.). Основная проблема - не переесть при таком разнообразии. Обслуживание на завтраке быстрое, персонал аккуратно и вежливо убирает грязную посуду со стола. Вход в номер и на завтрак через электронный ключ, что очень удобно. На первом этаже есть магазинчики, ресторанчики, почтовое отделение с возможностью выхода в интернет, служба по заказу билетов на ж/д. Из недостатков: 1. Долгая регистрация (хотя, возможно, просто был большой заезд, принимали две делегации). 2. Две остановки на троллейбусе до станции метро Юго-Западная, пешком можно минут за 15-20 (для меня это не было проблемой, учитывая плотные завтраки). 3. Номера убирали каждый день, но мусор в ведре почему-то убирать забывали, любовались на заполненное до верху мусорное ведро, пока не попросили утром горничную убрать. Через день ситуация повторилась. И снова. Это самая большая претензия к гостинице. 4. Техника в номере староватая: телевизор маленький, с рябью, холодильник небольшой, типа советского Полюса, но в ужасном состоянии, ладно хоть не шумел (для нас это не было проблемой, главное, что техника была и она работала). 5. Через щели в окнах жутко дует. НО ЭТО ВСЕ НЕ ТАК ВАЖНО. До сих пор с удовольствием вспоминаем этот отель. В номер вечером возвращались как домой, уезжать не хотелось. Может, нам просто повезло, но с чистой совестью рекомендую данный отель.
Регионы присутствия
Похожие компании