Рейтинг компании:
Другие названия:
оптика
Телефоны:
+7 (495) 775-55-54
Адрес:
Москва, Аэропорт, Ленинградский проспект, 76-А (ТЦ 'Метромаркет' )
Сайт: eyekraft.ru
Сфера деятельности:
Торговля: Оптики

Отзыв клиента Лизабетта о компании Айкрафт

Лизабетта
18:14 01.11.2019
Город: Москва
Положительное впечатление
В современной культуре, когда человек из потребителя эволюционировал в протребителя, каждый из нас имеет право дать обратную связь по тому или иному аспекту в сфере обслуживания.
Я не раз приобретала различные товары в разных салонах оптики, именно поэтому у меня достаточно оснований дать рекомендации для потенциальных клиентов о салоне, а самое главное о сервисе в нем.
В последнее время я начала замечать, как продавцы, консультанты и кассиры старшего поколения относятся к потребителям младшего поколения.
Я понимаю, что в должностных обязанностях будет прописано “консультация покупателей и продажа товара/услуги”. А кто будет продавать эмоции? Клиент может достаточное количество времени проводить в салонах оптики, выбирая оправу, диагностируя зрения, выбирая нужную линзу, в том числе и линзы контактные. Согласитесь, что потребность видеть этот мир делает выбор очень ответственным и напряженным. Мы не хотим ошибиться и потерять ценные ресурсы. Именно поэтому важно, чтобы сотрудник был не просто мотивирован на работу, но и клиентоориентирован.
Если он будет безэмоциональным, как во многих заведениях, то мы, покупатели, сами не будем вдохновлены, чтобы находиться в данном салоне.
Но даже хороший сервис не является продуктом одной из ключевых потребностей - потребности выгоды. Еще с детства я ношу очки. Тогда мне не важен был сервис и я ориентировалась на цену и оправу. Увы, далеко не все оправы мне могли подойти. Поэтому я часто их меняла. А еще потому, что зрение прогрессивно уменьшалось, а цены на линзы прогрессивно увеличивались. И еще большим разочарованием было для меня то, что только на кассе я узнавала, что цена на витрине была указана только за оправу. К этой стоимости нужно прибавить работу мастера и линзы (а так как у меня большой минус, то линзы должны быть специальные). Но самое главное, что очки долго у меня не жили. То есть нет гарантии на надежность. И я говорю о довольно известных салонах оптики. Мало того, что специалисты ориентированы на продажи, так еще и никакую из потребностей потребителя не могут удовлетворить. Точкой в отношениях с салонами оптики я поставила тогда, когда за вставку линз в мою оправу попросили 5000 рублей, а через две недели все сломалось (а гарантии и нет, так как оправа моя). Ведь выбор настолько ограниченный, что приходится искать оправу за пределами салонов оптики.
И вот сейчас я ношу и собираюсь носить очки из салона “ Айкрафт”. Это пожалуй один из немногих проверенных салонов, где можно найти оправу для любого типа лица и по доступным ценам. И я чувствую себя спокойно, так как знаю, что цена, указанная на оправе, включает в себя работу мастера и сами линзы. И за мои специфические линзы не будет взята дополнительная плата. А свои очечи я ношу второй год. С ними случилось Н И Ч Е Г О. В тех случаях, когда ломались мои старые очки, очки из “Айкрафта” доказали свою надежность.
Мне приятно находится в данном заведении. Мне нравится общаться с консультантами, ведь они заботятся о моем зрении и уважают меня, как клиента. А я в свою очередь уважаю их.
Наверняка, Вы испытываете волнение при походе в магазин. Каждый из нас испытывает стресс, будь он осознаваемым или скрытым нашим подсознательным. И я ни в коем случае я не хочу подкреплять неуверенную позицию негативным опытом. Поэтому я не посещаю другие салоны оптики, кроме “Айкрафта”. Мне удобно ориентироваться в салоне, ведь очки разделены на сегменты, а они в свою очередь могут быть разделены на расположение очков на полках либо в окошечках стола. Что делает пребывание в магазине недолгим вследствие быстрой ориентировки по категориям. И вообще, салоны "Айкрафт оптика" удобно расположены по Москве.
Помимо очков, я пользуюсь линзами ACUVUE® OASYS 1-Day. И как это бывает, без опыта не обошлось. Помимо данных линз, я пользовалась линзами еще двух фирм. Хочу отметить, что линзы фирмы ACUVUE были моими первыми линзами и я наивно полагала, что нет никакой разницы между другими линзами. В итоге, линза одной из фирм ПОРЕЗАЛИ мне глаз, а другие вовсе невозможно было носить в течении и полудня.
Спасибо всем сотрудникам “Айкрафт” за то, что делаете мои глазки блестящими!
Похожие компании