Рейтинг компании:
Другие названия:
интернет-магазин детских товаров
Адрес:
Москва, Новогиреево, Свободный проспект, 33-А
Сфера деятельности:
Интернет-магазины детских товаров и игрушек

Отзыв клиента Анастасия о компании БАБАДУ

Анастасия
16:26 04.04.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Добрый день! 23 марта я сделала заказ 657000 в магазине бабаду и сразу оплатила, 25 должна была быть доставка в пункт самовывоза. Наступило 25, никаких оповещений, ничего, статус заказа «в сборе». Звоню узнать, что да как, оператор извиняется, мол подождите еще день. Проходит еще день, ситуация не меняется. Звоню, у нас переезжает склад, извините. Еще день ожидания и я уже пишу жалобу на сайте, после чего со мной связывается оператор со словами: мы потеряли ваш заказ, давайте его переоформим. Ок, переоформляем, новый номер заказа 659810. Доставка стоит на 3 апреля. И вот наступает 3 апреля и снова тишина. Я опять звоню: 'Где заказ?', оператор: 'Мы уточним и перезвоним'. Звонка так и не последовало, статус заказа «в сборе», предполагаемая дата доставки до сих пор стоит 3/04. В чем причина задержки, мне так никто и не разъяснил, согласно сайту все товары из моего заказа имеются в наличии. Неужели, для того чтобы привезти банку смеси, пюре и слюнявчик необходимо 2 недели? По-моему, из Китая товары быстрее доходят. Работа сотрудников магазина также оставляет желать лучшего, 'мы вам перезвоним' - зачем обещать? За эти 2 недели со мной связались сотрудники магазина только один раз и то после моего обращения на сайте. Т. е. получается информировать клиента о задержке его заказа не нужно?? Какой смысл в этих личных кабинетах и приложениях, если статус там не обновляется? У вас есть мой номер телефона, электронная почта, личный кабинет, но НИГДЕ нет обновленной информации о моем заказе. Вы хотите конкурировать с другими интернет магазинами, но такого 'сервиса' я еще нигде не видела. Обычно, если в составе заказа есть детское питание его ставят в приоритет, ибо специфика рынка такая. Ваша аудитория - это мамочки с маленькими детьми, которые не могут пойти в обычный магазин и приобрести, поэтому заказывают на дом. Но вам видимо плевать, хотя, признаюсь честно, очень странная политика для магазина детских товаров. Я искренне не понимаю зачем брать на себя обязательства, которые вы не можете выполнить?
Регионы присутствия
Похожие компании