Рейтинг компании:
Другие названия:
Best Ceramic.ru, бесткерамик, бест керамик
Телефоны:
8 (800) 555-78-63
+7 (495) 929-71-35
Адрес:
Москва, Нагорный, Варшавское шоссе, 68, к. 3
Email: a@9297135.ru
Сайт: bestceramic.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины строительных и отделочных материалов

Отзыв клиента Людмила о компании BestCeramic

Людмила
16:43 06.11.2018
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Заказала плитку в ванную и на кухню. Приезжала сама в офис и менеджер помогла мне с планом. Я сообщила, что в квартире начинается ремонт черновой только, и что мне не горит сейчас покупать эту плитку. Потом все таки под давлением менеджеров , мол "повышения цен" и "не будет уже на складе" я выкупила эту плитку на кухню и ванную комнату. Оплатила и привезли быстро, объем большой, много всяких ящиков. На ванну самая дорогая часть была панно на стену из композиций плиток. Спустя время, началось самое интересное. Когда пришло время класть плитку в ванну, и мы разложили это панно на полу, в нем не хватило одной важной центровой плитки, без которой это панно не имеет смысла класть. Я сразу связалась и написала рекламацию о нехватке плитки , послала фотоотчет. И начался ужас, который никогда меня не заставит обратится в какую либо интернет компанию по продаже подобного материала- только рынок или магазин . Мне сказали, что прошло более семи дней и ничего они предпринимать не будут, но если я хочу, то впрочем могу купить этот недостающий элемент опять, и сама забрать его со склада в г.Видное. На мой вопрос, а если эта плитка уже не подойдет по цвету, мне сказали, что тогда мне придется покупать все панно заново. Кроме этого, чтобы вывезти эту плитку самовывозом со склада, мне нужно вначале (после того как я оплатила эту плитку у них на сайте) приехать к ним в офис и взять документы на эту плитку, а потом уже ехать на склад в г. Видное. И больше никак этот вопрос рещить нельзя. Представляете что вас ждет, если обнаружится какая проблема? ЕЕ решать они не будут! Подумайте прежде чем заказывать в этом магазине! не связывайтесь, потом ничего не закажете, а пересчитать все при приемке нереально! Запомните- умные учатся на чужих ошибках!
Администрация магазина
2018-11-22 12:15:29
Добрый день, Людмила.
Мы внимательно разобрались с ситуацией по Вашему заказу и теперь готовы дать обратную связь, чтобы не возникло понимания, что наша компания не принимает претензии по нехватке плитки при доставке.

Начать, видимо, есть смысл с того, что наш дизайнер рисовала для Вас 3D-проект, в который были включены 6 декоративных элементов. Это отдельные декоры, в панно их для Вас соединили по дизайн проекту. Но важно понимать, что и в коллекции, и в накладной, эти декоры представлены поштучно и каждый отдельно.
"объем большой, много всяких ящиков. На ванну самая дорогая часть была панно на стену из композиций плиток."
Мы понимаем, что проверить каждую плиточку в каждой коробке сразу невозможно, поэтому и просим проверять на месте обязательно декорацию, которая, как правило, самая дорогая.
То есть в вашем случае, нужно было просто проверить наличие и качество в заказе 6 декоров (6 позиций плиток).
Заказ был отгружен 11 сентября 2018, а написали Вы о том, что не хватает декора 6 ноября 2018.
Прошло слишком много времени после доставки, но , не смотря на это, мы заказали на складе выборочную инвентаризацию по всем декорам в Вашей коллекции. И инвентаризация не выявила излишки.
Мы были вынуждены Вам отказать в бесплатной допоставке декора.
Самовывоз у нас работает только так: сначала оформляются документы, а потом нужно ехать на склад.
Печально, что в своем отзыве Вы не указали, что мы сами привезли для Вас этот декор в офис, откуда Вы его и забрали, а не со склада.
Приносим свои извинения, если история с потерей декора доставила Вам неудобства. Но ответственность проверить комплектность заказа все-таки лежит на покупателе, за это Вы и ставите подпись при приеме товара. У нас к каждому покупателю персональный подход, мы в любом случае рассматриваем ВСЕ претензии и находим компромисс.
Регионы присутствия
Похожие компании