Положительное впечатление
Как в каждой крупной сети магазинов, у сети Бристоль есть недостатки, об этом мой отзыв. А именно в большей части магазинов ассортимент товара разнобойный. По каталогу нашли вино, которое хотели купить, зашли в один магазин его там не было, нас отправили в другой, его там тоже не было, пошли в третий там была одна бутылка (нам надо было 12 штук). Никто не мог сказать точно, где его можно купить. Скидки делаются в основном на продукцию которая уже заканчивается, а привезти её и заказать нельзя. Но попадают я и хорошие места, где нам очень правильно подошли и рассказали про вина. Не знаю, как в остальных регионах страны, но в нашем, нет сомелье в достаточном количестве. Было бы неплохо обучить персонал по подбору вин. Так же можно устраивать дегустационные вечера, я думаю и производителям это будет интересно. Когда человек попробует его вино и поймет, стоит его брать или нет. Тем самым, вы можете наработать базу постоянных покупателей, которые будут готовы тратить свои деньги на хорошие дорогие вина. В общем, хочу пожелать вам продолжать развиваться в правильном направлении, а именно стремиться быть ближе клиенту.
P.S. Надеюсь вам пригодиться то, что я написал.