Сеть магазинов Бристоль

История сети магазинов «Бристоль» началась 17 сентября 2012 года в Нижнем Новгороде, и уже совсем скоро уверенными шагам мы стали открываться в Нижегородской области: 28 октября в Балахне. Поняв, что нам везде рады, 31 июля 2013 года мы открыли свой первый магазин за пределами Нижегородского региона в городе Саранск Республики Мордовия. На данный момент наша сеть насчитывает свыше 2500 магазинов более чем в 520 городах в 30 Субъектах Российской Федерации. Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории, становясь «соседями» для множества россиян. Если Вы хотите, чтобы вашим магазином у дома стал именно «Бристоль», пишите письма с пожеланиями на почту mir@bristol.ru.

Рейтинг компании:
Другие названия:
алкогольные напитки
Телефоны:
8 (800) 707-15-55
Сайт: bristol.ru
Сфера деятельности:
Винные и алкогольные магазины
Адрес:
Москва, Марьино, Донецкая улица, 35
Написать отзыв про Сеть магазинов Бристоль
 
Отзывы клиентов о компании Сеть магазинов Бристоль(62)
Сортировать:
Максим
Город: Пенза
09:58 16.12.2018
Отрицательное впечатление
После проведения последний акции 6 лет Бристоль , такого лохотрона не видел вообще и подумать не мог что так все плохо внутри этой компании.! Прощай Бристоль ,больше не шагну туда и советы окружающим будут отрицательные
Алексей
Город: Йошкар-Ола
12:34 14.12.2018
Отрицательное впечатление
Цены выше чем в других магазинах!
Сергей
Город: Нижний Новгород
21:53 11.12.2018
Отрицательное впечатление
Добрый вечер, зашёл сегодня в бристоль на проспекте Гагарина 29.спросить про зажигалки которые заряжаются от юизби.Мне показали.Я спросил долго она работает когда заряженна зажигалка ?Мне в грубой форме ответели что не знаю и знать не хочу.Разберитесь с со своими работниками если они не хотят и не желают работать для чего они там находятся просто убить время!!!!!!!!
Гоша
Город: Владимир
13:00 07.12.2018
Отрицательное впечатление
Почему все винят продавцов? Вы сами поработайте по 14 часов на ногах за продавца, за кассира, за администратора, за грузчика, за уборщицу, да ещё и за охранника ( служба безопасности у них вообще не работает, приходится уповать на счастливый случай.) Постоянные унижения не только со стороны покупателей, а ещё и от руководства, а если рот откроешь- штраф. Администраторы, также как и некоторые покупатели воруют, за все платит продавец, а супервайзер вообще пустое место ( его беспокоит только своя личная попа).
Так что, если Вам продавец не улыбнулся, значит, у него на это есть причины!
Аноним
Город: Пугачев
19:09 01.12.2018
Отрицательное впечатление
Пугачёва,по ул.Рев.-проспект от продавцов пахнет перегаром ,а то и вообще свежаком ,так наверное принято в Бристоле ,что продавцы еле стоят на ногах
оксана
Город: Зеленодольск
22:08 30.11.2018
Отрицательное впечатление
Добрый вечер! Почему ваши продавцы так обманывают? То денег лишнего берут, сдачу недодают. И именно эта смена. Вы уж там разберитесь пожалуйста. Заикина 16 город Зеленодольск
Александр
Город: Нижний Новгород
07:59 29.11.2018
Отрицательное впечатление
Живу по адресу Казанское шоссе 17.вэтом доме находится Бристоль , но хожу за три квартала в другой. Вечно не довольный адмистратор. Ей-бы в наркологии работать, а не в алкогольном магазине.
Кристина
Город: Екатеринбург
19:58 15.11.2018
Отрицательное впечатление
Александра
Город: Екатеринбург
12:19 07.11.2018
Отрицательное впечатление
Зашла в магазин Бристоль по ул.Куйбышева пару недель назад.
Вообще с самого открытия этого магазина все нравилось ,но здесь что
то пошло не так .
Во первых продавец Артем и Амур (я могу ошибиться ,имя редкое ) на меня как на покупателя не обратили не малейшего внимания. Слова "Здравствуйте" и "До свидания "молодые люди совсем не знают. Ладно,это пол беды . Не приятный момент был ,когда ближе к кассе они создали толпу своих молодых друзей ,которые жутко выражались не корректными словами ,молодые люди спорили при мне ,кто пойдет первый курить ,ещё раз повторюсь с своими друзьями. В ужас меня привело третье ,это как мне кинули сдачу с чеком,на мое возвражение "почему вы так кидаете мне " меня сделали вид что не услышали.
Время было уже вечернее ,как я понимаю Администратора магазина уже не было на место.
Хочу закончить свое недовольство советом , примите пожалуйста меры по поведению ваших сотрудников данного магазина.
Надежда
Город: Ижевск
19:01 18.10.2018
Отрицательное впечатление
Сегодня 18.10.18,заходила в магазин Бристоль по улице Петрова,продавцы не знают стандарты обслуживания,продавец стола у прилавка,я подощла она повернулась ко мне спиной.и стоит молчит ,не далеко стоит другой продавец -что вам говорите,я считаю это унижение для покупателя ,больще никогда не зайду в ваш магазин
Михаил
Город: Раменское
13:08 08.10.2018
Отрицательное впечатление
Абсолютное наплевательство на клиентов! Продавцы болтают между собой, играются в телефоны, всё делают медленно, на покупателей обращают внимание, только если напомнить! Постоянно отвлекаются на разговоры с зашедшими в магазин знакомыми, коих и обслуживают в первую очередь! В самом торговом зале товар стоит так, что его легко задеть одеждой или сумкой, проходы очень узкие. Очевидно центральному руководству сети Бристоль глубоко наплевать на их марку, их магазины и их клиентов. Не рекомендую даже одной ногой соваться в этот гадюшник.
Марина
Город: Нижний Новгород
14:31 20.09.2018
Отрицательное впечатление
Подошла к прилавку ,две продовщицы играют в телефонах стою жду когда на меня обратят внимание пришлось напомнить самой, что я здесь стою.Попросила два блока сигарет PS(простые голубые) и LD(с кнопкой).Штрих код для оплаты сняли с пачкиPS(голубой простой),а блок дали PS(компакт) который на пять рублей дешевле .Чек мне также не дали.
Приехав домой я увидала ,что сигареты не те какие я просила.И обменять не смогу потому что нет чека.Прошу рассмотреть мою жалобу.Магазин находится на остановки садика 1Мая(на против4 роддома.)
Марина
Город: Екатеринбург
17:00 02.09.2018
Положительное впечатление
Продавцы хамы. Клиентов не умеют обслуживать. Не продавцы. Перестала ходить в эту сеть.
Владимир
Город: Пенза
17:12 21.08.2018
Отрицательное впечатление
Хочу написать свой отзыв о магазине Бристоль по адресу Пензенская область, р.п.Шемышейка ул. Свердлова 39а. Раньше часто пользовался этим магазином, сейчас даже заходить в него не хочется) Продавцы часто находятся мягко говоря в нетрезвом виде, хамское отношение к клиентам, не могут рассказать об интересующем товаре. Безобразие! Куда смотрит руководство? Почему не контролируют такой персонал?
Александр
Город: Псков
11:29 15.08.2018
Положительное впечатление
11 августа 2018 года сотрудник отдела продаж Ильенко Людмила допустила нелицеприятные высказывания отношении клиента т.е меня .Со стороны Ильенко Людмилы было некорректное не профессиональное поведения обсуждения меня с другим сотрудником Натальей при этом в рабочее время и когда я только вышел с магазина Бристоль.В связи с выявленным инцидентом считаю необходимым наказать и вынести строгий выговор Ильенко Людмиле.
николай
Город: Череповец
20:16 14.08.2018
Отрицательное впечатление
вообще положительный, но сегодня... на -1. ценники все специально сделаны, чтобы запутать покупателя. есть фото.
Елена
Город: Нижний Новгород
18:18 08.08.2018
Отрицательное впечатление
Хочу оставить отзыв о продаце Ирине из магазина Бристоль в с.Хмелевицы Шахунский городской округ. Скажите, для чего этот продавец ходит на работу? С покупателями не контактирует, ей трудно даже поздороваться, не говоря уже что-то подсказать. Другие продавцы, как продавцы. Уважаемая администрация, этот продавец портит репутацию вашей сети.
Алекс
Город: Москва
14:28 13.07.2018
Отрицательное впечатление
Странный магазин, ул.Арбат 54. На мой вопрос как при цене за бутылку воды 24.90 две бутылки в чеке стоят 65 рублей мне ответили... "Значит цена поменялась" ))) И без тени смущения, с выражением будто я ее сам и поменял. Чек, правда, тоже не дали. Блеск, уровень палаток у метро середины 90-х
Петр
Город: Пенза
11:36 11.06.2018
Отрицательное впечатление
Здравствуйте! Пишу отзыв о магазине по адресу Пензенская область, р.п.Шемышейка ул. Свердлова 39А
Раньше постоянно приобретал товар в этом магазине, очень нравилось, сейчас даже заходить не хочется... Т.к продавцы которые работают сейчас часто находятся в каком то полу адекватном состоянии,вероятно в нетрезвом виде,даже не могут толком объяснить какой товар по акции! Куда смотрит руководство?
злой
Город: Нижний Новгород
12:30 06.06.2018
Отрицательное впечатление
ИНТЕРЕСНО,КАКОМУ БОЛЬНОМУ на всю голову ИДИОТУ пришло покрасить стены в магазине в красный цвет?!!!!!! Заходишь и сразу же голова начинает разламываться.Когда-то магазины были на высшем уровне, а теперь просто СЕЛЬПОВСКИЕ ЛАРЬКИ. Так вот, насчёт цвета стен , я стал тратить своё время на десять минут дольше в другой магазин,но уж точно без рези в глазах . Об продавцах бы подумали как им работаться будет.
елена
Город: Онега
19:20 31.05.2018
Отрицательное впечатление
Не своевременная выкладка товара на стеллажах из за не хватки персонала (в упаковках без ценников),постоянно меняются места выкладки товара по торговому залу. Отсутствует охрана торгового зала.
Александр
Город: Красноярск
16:44 13.05.2018
Отрицательное впечатление
Здраствуйте. Не раз приходилась обслуживаться в ваших магазинах Бристоль. И не раз было мной замечено, как ваши продовцы разгружая товар и после этого, грязная и потная подходит и обслуживает покупателя. Уважаемые руководители, неужели у вас не хватает средств на ставку грузчика!!!??? Хотелось бы приходить в ваш магазин и видеть лицо вашего магазина радостное, в прекрасном настроение и в приятном в виде, а не уставшую , измучиную ЖЕНЩИНУ и как довелось вечером, увидеть этого продовца моющего полы!!!!!!!! Ваша сеть больше напоминает павильон своевременного вида, а не мини-маркет. И смените музыку.....
Мария
Город: Нижний Новгород
10:44 20.03.2018
Положительное впечатление
Впечатление о магазинах в общем хорошее, за исключением двух на Большой Покровской (грязь и хамство), а это центральная улица города. Не понятно с системой скидок. В конце февраля получила купоны 10%(в кассовом чеке), продавцы утверждали, что на сигареты скидка действует, а оказалось наоборот. ;(
денис
Город: Нижний Новгород
22:32 07.03.2018
Отрицательное впечатление
Прошу обратить внимание на филиал вашего магазина в пос. Работки , а именно на его управляющего , на старшего продавца!
Т.К это поселок.Клиентов встречают плохо, а потом обсуждают! Привычка здороваться с клиентами отсутствует! Такого не встречали ни где!
Александр
Город: Балаково
21:46 04.03.2018
Отрицательное впечатление
Я приобретаю всегда хорошие напитки, как правило виски или хороший коньяк. На протяжении нескольких лет ежедневно беру минимум пачку сигарет. Впервые зашел в магазин на улице Минская 14, в 21:43. Мне отказали в продаже сигарет, мотивируя тем что они уже не работают, у них уже отключена касса. ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ!?!?!? Ребята больше я свои деньги в этот магазин не понесу! Рядом Красное Белое!
Юлия
Город: Москва
23:04 03.03.2018
Отрицательное впечатление
Купила гранатовое вино, отравилась им. Буду подавать в суд, чтобы прикрыли лавочку
Екатерина
Город: Коломна
15:17 02.03.2018
Отрицательное впечатление
Максим
Город: Саранск
14:05 07.02.2018
Отрицательное впечатление
магазин на Полежаева 159, Саранск. Практически всегда, как не зайдешь, один продавец днем. Вечером появляется еще один. это все бывает в одну и ту же смену. зачем тогда вам 2 продавца, увольте его!!! девушка грубиянка!
станислав
Город: Зеленодольск
21:38 25.01.2018
Отрицательное впечатление
Моему возмущению нет предела!!!!!! Цены меняются каждый час, на 15-20 рублей повышают стоимость товара! продавец Светлана не умеет считать, считает сдачу в свою пользу!! не выдает чеки!!! руководство пожалуйста примите меры!!!! г.Зеленодольск, ул. Заикина, д.16
Антон
Город: Нижний Новгород
20:00 26.12.2017
Отрицательное впечатление
Негативное отношение что в магазине, а так же и клиентской службе, когда хотел оставить претензию!
http://pravda-sotrudnikov.ru запрашивает разрешение на:
Показывать сообщения с новыми отзывами о компании Сеть магазинов Бристоль