Рейтинг компании:
Другие названия:
аренда авто
Телефоны:
8 (800) 234-22-44
8 (495) 234-22-44
Адрес:
Москва, Якиманка, Ленинский проспект, 1/2, к. 1
Сайт: delimobil.ru
Сфера деятельности:
Прокат автомобилей

Отзыв клиента Лариса о компании Делимобиль

Лариса
12:36 05.08.2018
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Муж является клиентом каршеринга с момента его появления в Санкт-Петербурге. К сожалению, последнее бронирование резко поменяло отношение к вашей компании.

Итак 29.07 муж забронировал автомобиль. Во-первых, он находился на закрытой территории(!) гребного клуба. Вход и въезд в который осуществляется через шлагбаум. На этом было потеряно несколько минут и тариф автоматически перевелся на 8 рублей в минуту.
Далее по приезду на место отдыха в город Сестрорецк (Ленинградская область) он пытался поставить автомобиль в режим ожидания. Приложение сообщило, что "отсутствует связь с ТС". Интернет на смартфоне был. Рядом было припарковано как минимум 4 делимобиля.

Далее в 15-30 звоним в службу поддержки. Тут начинаются проблемы. Ранее служба поддержки отвечала в течение 1-3 минуты. Сейчас же чтобы дозвониться потребовалось 15-20 минут. По вашему мнению это допустимы интервал?! Напомню, что в течение этого времени машина стоял, а тариф действовал по 8 рублей в минуту. Первый оператор вообще посоветовал "сменить место" стоянки. Повторный звонок. В итоге решение девушки-оператора - закрыть машины изнутри механически. На вопрос: "а как я ее потом открою?" Последовал ответ, что "мы восстановим связь". Девушка решила закрыть свой вопрос не заботясь о судьбе клиента!

В итоге. Когда нужно было уезжать, муж подошел к автомобилю и нажал "открыть" в приложении. Результат - тариф сменился на 8 рублей минута(!!!), но автомобиль прогнозируемо не открылся! "Нет связи с автомобилем."

Время 20-00. Начинаются звонки в службу поддержки. С нами внуки(!) - 2 ребенка до 5 лет! У которых в машине остались: вода, детские кресла, запасная одежка. Мы приехали загорать и купаться, а не заниматься ремонтом неисправного автомобиля за наш(!) счет.
Ответа от службы поддержки ждать по-прежнему 15-20 минут. И это в воскресенье вечером. Это хороший сервис, вы считаете?
Нами принято решение отправить детей на такси. Стоимость такси от залива до нашего дома 1000 рублей. Напомню, что наши личные вещи все еще находятся в автомобиле.

Через 20 минут саппорт все-таки вызывает к нам "механиков". Теперь напомню, что проблема началась в 15-30. Если бы девушка-оператор вызвала механиков тогда и за время нашего отдыха вопрос бы закрылся, то претензий к вам почти не было. Вместо этого вопрос был просто отложен(!) за наш счет. Оператор сообщил, что механики приедут через час.... Напомню, что тариф вы успешно перевели на 8 рублей минута не дожидаясь ответа от машины,что она открыта!

Механики действительно оказались самые пунктуальные у вас в этот день. К ним никаких претензий. Приехали как и обещалось, вежливые ребята, открыли машину, и заменили неисправный МОДУЛЬ(!!!) минут за 10.

На часах почти 22 часа!

Подведем итог нашей поездки: машина оставлена предыдущим пользователем на закрытой территории, машина довольно грязная и пыльная, машина оказалась НЕИСПРАВНОЙ (этому подтверждение вы посмотрите когда проанализируете журнал ремонтных работ и вызовов механиков). Служба поддержки перегружена и не справляется, ответа каждый раз ждали 15-20 минут. Из-за технической неисправности мы потратили, лишние 2 тысячи рублей (переключение между тарифами+такси), а также время и испорченное настроение!

В связи со все вышеизложенным, я считаю, что за такой сервис и такую поездку я не должен был платить ни рубля! Была написана претензия в каршеринга центр, пообещали рассмотреть в течение 3 дней, но прошла неделя, ответа не последовало. Думаю больше не будем пользоваться данным каршеринга.
Похожие компании