Отрицательное впечатление
Заказали детскую кроватку, приехали забирать нам отдали одну коробку, открыв дома эту коробку мы обнаружили что не хватает половины составляющих. Изучив коробку мы обнаружили что их должно было быть две. Вопрос: как со склада могли отправить одну вместо двух коробок и как в магазине могли принять такой товар, если на коробке написано место 1 всего мест 2 , то и в накладной наверное должно было быть указано 2. В общем в магазине нам ничего толкого объяснить не смогли отправили на горячую линию, по горячей линии ничего тоже толком не говорят кроме того что обращение приняли, 2 недели ребёнок без кровати. В магазине сказали везите назад сдавайте, вот нам заняться нечем кроме как 40-ка килограммовую коробку туда сюда таскать , также на всех комплектующих отсутствуют наклейки с номерами деталей, как собирать её если по инструкции написаны все детали по номерам? Можете нам объяснить где наша вторая коробка, и стоит ли её ждать вообще? Ребёнку спать негде, либо пусть сотрудники магазина забирают первую коробку и возвращают деньги, почему мы должны таскать такие тяжести по халатности ваших сотрудников?