Отрицательное впечатление
Списали деньги, пиццу не привезли, деньги не возвращают Сделали заказ через приложение, оплатили онлайн. Оплата за заказ прошла, а в приложении заказ не появился. Написали в компанию Доминос, объяснили ситуацию. Ответили: "Узнать статус заказа вы можете в ресторане, который вас обслуживает" Хорошо, позвонили на горячую линию, спустя время перевели звонок на адрес ресторана, где сказали, что вашего заказа мы не видим, звоните опять на горячую линию и узнавайте все у них. Прекрасная "игра в футбол" с клиентом, который должен 33 раза позвонить, чтобы наконец-то узнать судьбу заказа. Ну да ладно. В итоге составили обращение и сказали ждать в течение 5 рабочих (банковских) дней возврата. В итоге срок возврата истек, а денег по-прежнему нет.