Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 374-99-99
Адрес:
Москва, Ломоносовский проспект 25 к. 4
Email: info@ghch.ru
Сфера деятельности:
Химчистки, прачечные

Отзыв клиента Zhanna о компании Главхимчистка

Zhanna
21:12 22.01.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
7.11.16. на означенном пункте я сдавала в чистку следующие вещи: плащ, постельное белье, шапка и шарф. Оба заказа принимала и оформляла Галина Кононко. Причем принимала и оформляла в присутствие руководителя организации.
Как заказчик, я несколько раз озвучила Г. Кононко следующие требования к чистке, которые не противоречили маркировке вещей: плащ - химическая чистка, пуговицы на плаще перед чисткой отпороть и потом пришить; белье - стирка (с дополнительным кондиционером), шапка и шарф - аквачистка. (По факту к стирке претензий нет).
Заказ на сумму 3090 руб. был сразу мною оплачен. Позже выяснилось, что приемщица дала мне "неоплаченный" бланк и не пробила чек. Бумажно-финансовые разбирательства на другой день (18.11.16) с приемщицей Еленой и Б. Малисом ни к чему не привели и потребовали вмешательства руководства.
При получении заказа 24.11.16. выяснилось: плащ - постирали, погладили плохо, пуговицы пришили криво. Приглашенный технолог причину такого "игнорирования пожелания заказчика" объяснил отсутствием какой-либо тех. информации со стороны приемщицы - Г. Кононко. Сама Кононко (она работала 24.11.16) очередной прокол объяснить не смогла.
Шапку и шарф (марка "Bosco Fresh", с маркировкой "стирка") я проверила только дома. Обе вещи по факту напоминали стекловату, утратили мягкость, сильно пахли химией, шапка "села" на размер. Выяснилось (и это уже подтвердила по телефону Г. Кононко), что шарф и шапку подвергли химической чистке. Почему технолог нарушил проф. инструкции и "пожелания клиента", Г. Кононко объяснить снова не смогла, извинений не принесла.
Можно четко сказать: все три вещи испорчены.
Надеюсь, администрация химчистки с таким символическим названием разберется с подобным "уровнем" выполнения обязанностей, когда сотрудниками комплексно нарушаются и моральные, и профессиональные, и технические нормы. Плюс промотивирует сотрудников на работу с клиентом, а не борьбу с ним, иначе пресловутое "главное - отношение" выглядит хуже совкового сервиса из миниатюр Райкина.
Регионы присутствия
Похожие компании