Рейтинг компании:
Другие названия:
GVA
Телефоны:
+ 7 (495) 775-09-99
Адрес:
Москва, Беговой, Расковой улица, 10, стр. 12
Сайт: gvassistance.com
Сфера деятельности:
Скорая медицинская помощь

Отзыв клиента Ксения о компании Global Voyager Assistance

Ксения
16:07 11.03.2018
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
В феврале 2018 мы поехали с мужем в самостоятельное путешествие по нескольким локальным островам Мальдив. В середине отпуска у меня начались проблемы с кожей, стали появляться незаживающие мокнущие ранки-болячки на лице и руках. Появлялись они постепенно, сначала 2 на подбородке, потом еще одна на руке, потом на шее. При этом новые зудели, а старые разрастались в большие острова-болячки, так что к моменту появления новой болячки на шее, первые две на подбородке уже были как огромная ссадина, как будто я упала с велосипеда и прочесала лицом асфальт. Мои мази/кремы/антисептики не улучшали ситуацию. Поэтому я решила обратиться к врачу по полису ВТБ страхование – ассистанс Global Voyager Assistance (GVA). Бесплатные звонки с Мальдив не предусмотрены, звонить в Россию с мегафоновской карты стоило бы 350руб/минута, долларов на местной симке у нас тоже было мало, хотя с нее звонки были бы дешевле. Поэтому я написала обращение на эл.почту, благо у нас был бесплатный вай-фай в гостинице. Это было утро 12.02 и мы были на острове Тулусду. В письме я указала телефон для связи нашу местную сим.карту, так же название гостиницы где мы находились (в полисе были перечислены данные, которые нужны указать в обращении). Все утро и почти весь день часов до 5 мы были в гостинице, ответа не было, и никто не перезванивал. Мы ушли гулять, когда вернулись, получили письмо от info@gvassistance.com: «Просим вас сообщить где вы сейчас находитесь, как ваше состояние, обращались ли вы уже куда либо? Мы связывались с отелем, нам сообщили что вы покинули его территорию, связаться с вами не смогли.» Почему они позвонили в отель, когда я оставила свой личный телефон, загадка. Я ответила, что мы все еще в отеле, проблема актуальна и попросила связываться со мной лично по указанному телефону, на что получила ответ по почте - «Ситуация следующая: мы просили сотрудников отеля вызвать вам в отель врача, который мог бы вас осмотреть, но они сообщили что вы покинули территорию отеля. Вопрос к вам такой: исходя из вашего самочувствия вам удобнее посетить врача сегодня или вы согласны ожидать завтрашнего утра, так как на Мальдивах сегодня уже конец рабочего дня?»; «Мы рассмотрим все варианты: как вариант со врачом, который в состоянии выписать лекарство, так и вариант с больницей. Мы вас проинформируем.». Я им опять же по почте ответила, что готова дождаться следующего утра. На следующий день 13.02 была полная тишина, никаких звонков и писем. Я написала снова, мне ответили, что ищут врача. Я им написала, что 14.02 мы переедем на соседний остров Химмафуши, а 16.02 на остров Мале, 17.02 уже будет обратный самолет, ответили, что хорошо, начнут тогда искать врача на острове Хиимафуши. 14.02 мне написали «Сообщаем вам что мы не нашли мед.учреждений на Химмафуши, но на Мале они есть, там есть несколько больниц. Мы готовы их вам заранее предоставить, с учетом вашего переезда на Мале 16.02.». Дальше было еще одно письмо 15.02 уже от другого сотрудника ассистанс «Просим Вас уточнить, обращались ли вы за медицинской помощью, необходимо ли вам ещё что-то? Оплачивали ли расходы?». Это было крайне удивительно, потому что никакой помощи начиная с 12.02 мне так и не предоставили, и вопрос «нужно ли мне еще что-то кроме ничего» вообще был за гранью. В конечном итоге мне прислали список больниц в Мале, я уточнила, и мне так же сообщили, что записать на прием меня не смогут, я могу просто обратиться в больницу «с улицы», а потом по чекам и выписке уже в России попробовать компенсировать расходы. 16.02 я уже обращаться никуда не стала, потому 17.02 был уже обратный самолет и я решила, что проще будет говорить уже дома с русскоговорящим врачом.
Кстати 13.02 числа, когда от страховой была полная тишина, мне пришлось обратиться к онлайн врачу, который по фото и моему описанию симптомов установил что у меня Стрептодермия или Стрептококковое импетиго, заразная неприятная кожная болезнь, вызванная бактериями, при этом нужных для лечения этой заразы медикаментов у меня не было. Пришлось обходиться медикаментами из дорожной аптечки, которые хоть и не идеально подходили для такой ситуации, но смогли улучшить мое состояние, по крайней мере новые болячки не появились, а существующие очень медленно стали заживать.
Суммирую весь рассказ – моя ситуация не была из серии угрозы жизни, но все равно медицинская помощь была бы очень кстати, учитывая что изначально я не знала что со мной происходит, а когда узнала от онлайн врача, то не помешали бы более подходящие лекарства. Помощи по поливу ВТБ +GVA я получила НОЛЬ, а сложность общения с GVA зашкаливает (координаторы Денис Слободянник и Максим Куркин, дело M-414747 from 12.02.2018). До этой ситуации я никогда не задумывалась о рейтингах компаний ассистансов, теперь я понимаю, на сколько это важно. Не повторяйте моих ошибок и не связывайтесь с Global Voyager Assistance.
Будьте здоровы!