Рейтинг компании:
Другие названия:
матрасы
Телефоны:
8 (800) 220-30-00
Адрес:
Москва, Чертаново Центральное, Кировоградская улица, 11, к. 1 (ТК 'Армада', эт.3)
Сайт: hilding-anders.ru
Сфера деятельности:
Магазины матрасов, постельных принадлежностей

Отзыв клиента Oxy о компании Hilding Anders

Oxy
19:40 11.03.2015
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Купили матрас 21 февраля в ТЦ "Румянцево" (договор ФрА/0130). Матрас премиум-класса Bicoflex Ultra Comfort. Отдельный салон, Hilding Anders. Когда я увидел, что в договоре продавец - Торговый дом "Аскона", хотел отказаться (отзывов про Аскону очень много, сплошь отрицательные), но зачем то всё таки купил. ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ. Бравый и языкастый директор салона Невпоранный Антон Евгеньевич клятвенно обещал, что матрас привезут через 2 дня. Ничего подобного. До сих пор нет. Причем никто от них мне не звонит. Я уже все телефоны оборвал. И в салон, и в Службу сервиса, и в Центр обслуживания клиентов. Разговаривают вежливо и участливо, пока не начинаешь требовать ответа на вопрос: "КОГДА ПРИВЕЗУТ МАТРАС??!" После такого поворота разговора операторы кол-центра быстренько, не слушая тебя, тараторят что-то вроде: "Я передам Вашу заявку в Службу сервиса и Вам перезвонят" и кладут трубку. Разок предложили привезти мне матрас из салона, на котором каждый день десятки человек лежат. Ну типа выберут мне поновее. Это за 58 тысяч! Колхоз просто. Сегодня некая Алена из Центра обслуживания клиентов вообще сказанула: "Наш разговор переходит в неконструктивное русло, я вынуждена положить трубку".
В общем, даже не попробовав в эксплуатации матрас, можно сказать, что компания "Аскона" - полный отстой с точки зрения работы с людьми. Задача получить деньги клиента, тут можно все способы применять. Дальше - девочки на телефоне, которые ничего не решают. Ничего не делают, только отсекают недовольных клиентов от компании готовыми фразами.
Похожие компании