Отрицательное впечатление
Оплатив 26.04.17 г заказ в интернет-магазине (по другому заказать нельзя - только с предоплатой) и указав доставку на 2 мая с 16 до 20 приобрела массу проблем. 27 апреля позвонили и сообщили, что могут доставить 28 числа. Был выбран интервал с 9 до 14, при этом, если дома не будет человека, оплатившего заказ, необходимо написать доверенность и сделать копию паспорта. 28 апреля в 14 часов пришло сообщение, что заказ по техническим причинам доставлен не будет и доставка перенесена на 2 мая с 9 до 14. 2 мая в 14 часов перезвонила в службу поддержки, т. к. заказ не был доставлен снова, где мне сообщили, что обязательно привезут с 16 до 20. в 20:30 заказ не доставили - в службе поддержки обещали разобраться и сегодня же перезвонить. Время 23:45 и надежды на доставку или звонок из службы поддержки уже нет.
В итоге: потраченное время (ТРИЖДЫ заказ не был доставлен), потраченные деньги за товар, который так и не удалось получить и время, которое теперь придется потратить, что бы вернуть деньги.
Т. Е. за свои же немаленькие деньги получилось приобрести проблемы.
Какие бы ни были товары, такое отношение отбивает желание вообще посещать магазин.